подписка
Подписаться
24/08/2001

"Компьюлинк" будет жить

Источник: @-daily

Около месяца назад стало известно о том, что магазины торгового дома "Компьюлинк" переданы в управление компании "Белый ветер". Этот шаг, однако, не означает слияния торговых марок. Сопрезидент "Белого ветра" Юрий Дубовицкий утверждает, что на данном этапе торговая марка "Компьюлинк" будет сохранена. Что будет потом – неизвестно. Дело в том, что поддерживать две известные торговые марки, к тому же еще соперничающие между собой, – накладное дело для любой компании. Конкуренция на рынке компьютерного оборудования всегда была весьма жесткой, поэтому любая экономия средств может пойти на пользу. С другой стороны, при уничтожении марки, теряются лояльные клиенты. Весьма вероятным является сценарий, когда "Белый ветер" некоторое время будет оперировать двумя брэндами, при этом стараясь, чтобы клиенты "перетекли" под один. Затем другой брэнд будет уничтожен. Нечто подобное случилось с "Диал-Электроникс", который недавно прекратил свое существование, и его место заняла марка "Техносила".

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2014
"Белый ветер" утонул в долгах
Ритейлер "Белый ветер цифровой" задолжал своим поставщикам более 700 млн рублей. Против него подано уже 14 исков, а самоу компании угрожает банкротство... Подробнее
29/08/2001
Что покупают фирмы в Интернете?
Ожидаемый объем продаж через системы электронных закупок вырастет в ближайшие два года на 445 %, для торговых площадок и B2B-аукционов эти показатели, соответственно, 116 и 370 процентов.... Подробнее
10/08/2001
Oborot.ru работает в тестовом режиме
Уважаемые посетители! Мы рады, что Вы зашли на наш сайт. "Мы" – это команда сайта Oborot.rU, который претендует на звание самого полезного, актуального и нескучного ресурса по электронной коммерции в Рунете.... Подробнее
09/08/2001
Онлайновая реклама: размер и интерактивность должны быть стандартизированы
Бюро по Интерактивной Рекламе (IAB) определило в понедельник новые стандарты для создания так называемых мультимедийной рекламы - анимационных аудио- и видеороликов, что позволит интерактивной рекламе занять достойное место в области издательского дела в Сети.... Подробнее