подписка
Подписаться
09/08/2001

Онлайновая реклама: размер и интерактивность должны быть стандартизированы

Источник: CNews

Бюро по Интерактивной Рекламе (IAB) определило в понедельник новые стандарты для создания так называемых мультимедийной рекламы – анимационных аудио- и видеороликов, что позволит интерактивной рекламе занять достойное место в области издательского дела в Сети.

Теперь для роликов, позволяющих клиентам просматривать нужную информацию, не покидая веб-страницы, появились собственные стандарты. Так, например, для стандартного баннера с HTML, Flash или Java, устанавливается размер в 15К изначально, и 85К при клике на него пользователем. Аудио и видео информация должна появляться только после того, как пользователь кликнет на баннере, причем на нем обязательно должна присутствовать кнопка "стоп". Также установлены правила тестирования, с помощью которых дизайнеры смогут испытать функционирование ролика под разными браузерами.

Такие ролики вызвали оживленную критику со стороны пользователей, привыкших к обычным баннерам и кнопкам. Но владельцы сайтов, пытаясь привлечь рекламодателей, стараются быть более гибкими и изобретательными. В исследовании, опубликованном в прошлом месяце IAB, Microsoft and DoubleClick, говорится, что широкоформатные баннеры более эффективны по воздействию на пользователей. Кроме размера, в баннере важна еще и интерактивность. А предыдущие требования IAB к баннерам фиксировались, в основном, на размере, установив стандарты для pop-up рекламы и так называемых "небоскребов".

Комментарии к материалу закрыты