Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что покупатели хотят знать о магазине?

То, что интернет-пользователи настороженно относятся к ресурсам, на которых они могут потратить кровно заработанные денежки – особых сомнений ни у кого не вызывает. Для того, чтобы успокоить клиента и показать ему, что все по честному, интернет-магазинам желательно разместить на своих страницах определенную информацию, которая чрезвычайно интересует без-пяти-минут-покупателей.


Что это за информация – выяснил в ходе проведенного опроса американский сайт ConsumerWebWatch.


Респондентам задавался один и тот же вопрос: "Насколько важным является для вас наличие в интернет-магазине той или иной информации?" Можно было выбрать один из 5 вариантов ответов: "очень важным", "важным", "не слишком важным", "совсем неважным" и "не уверен". Первой по актуальности оказалась стоимость заказа – 95% считают жизненно необходимым получить итоговую сумму покупки, с разбивкой по пунктам: стоимость самого товара, доставки, учет налогов и пошлин. На втором месте (93% полагают "очень важным") – вопрос о том, как будет использоваться приватная информация пользователя, на третьем и четвертом (89 и 88% соответственно) – данные о сроках доставки и условиях возврата товаров. Также, для пущего спокойствия покупателя, рекомендуется указывать телефон, адрес и e-mail магазина, на случай возникновения проблем.


Потребители во всем мире думают примерно одинаково – об этом свидетельствует массовое неудовольствие, высказываемое отечественными покупателями, когда они уже после получения товара узнают, что к базовой стоимости надо приплюсовать цену курьерской доставки, НДС и НсП. Поэтому приведенные выше результаты могут послужить поводом для размышлений не только американских, но и российских ритейлеров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Политика приватности" одобрена официально

Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная…

Водовоз.ru: "В ногу со времинем"

Московский интернет-магазин прохладительных напитков сменил дизайн. Сообщавшее об этом письма содержало в открытом виде все e-mail покупателей магазина – всего 110 человек






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены