подписка
Подписаться
23/10/2001

Что будут покупать на Рождество?

Крупнейшие аналитические агентства опубликовали свои прогнозы относительно объемов продаж интернет-магазинов в рождественский период. По данным Gartner G2, мировые продажи составят 25,3 млрд. долларов. На США приходится почти половина – 11,86 млрд, на Европу – 8,58 млрд. Самый большой рост наблюдается в Японии – продажи увеличатся на 68%.


Другое аналитическое агентство, Nielsen/NetRatings, более сдержанно в своих прогнозах относительно американского рынка. Там считают, что интернет-магазинам в США удастся выручить около 10 млрд. долларов. Если же посмотреть, чем интересуются покупатели, то самым популярным товаром, по прогнозам экспертов, будет одежда. На ее долю придется 2,5 млрд. долларов. Далее идут книги, музыка и видео с суммой 1,7 млрд. долларов. Замыкают список популярных товаров игрушки (1,1 млрд долларов).

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2001
Интернет: новые способы применения в оффлайн-торговле
В 90-х годах продавцы музыкальной продукции стали размещать в магазинах специальные терминалы для прослушивания компакт-дисков. MegaPlay является модернизацией этой идеи... Подробнее
22/10/2001
'Электронная Россия': последний рывок
Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия" может быть подписана уже на этой неделе. Вопросы объема и источников финансирования, судя по всему, до сих пор остаются "больной темой" для многих правительственных чиновников... Подробнее
22/10/2001
Ocheredi.net за словарями
Посмотрим, поможет ли подразделению Formoza Software House соглашение с Ectaco. Ведь карманные переводчики – это для Ocheredi новый рынок и, соответственно, новые конкуренты... Подробнее