Что будут покупать на Рождество?
Крупнейшие аналитические агентства опубликовали свои прогнозы относительно объемов продаж интернет-магазинов в рождественский период. По данным Gartner G2, мировые продажи составят 25,3 млрд. долларов. На США приходится почти половина – 11,86 млрд, на Европу – 8,58 млрд. Самый большой рост наблюдается в Японии – продажи увеличатся на 68%.
Другое аналитическое агентство, Nielsen/NetRatings, более сдержанно в своих прогнозах относительно американского рынка. Там считают, что интернет-магазинам в США удастся выручить около 10 млрд. долларов. Если же посмотреть, чем интересуются покупатели, то самым популярным товаром, по прогнозам экспертов, будет одежда. На ее долю придется 2,5 млрд. долларов. Далее идут книги, музыка и видео с суммой 1,7 млрд. долларов. Замыкают список популярных товаров игрушки (1,1 млрд долларов).