подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/12/2008

Чтение - источник скидок

Как информационные интернет-проекты сотрудничают с онлайн-торговцами? Сейчас, в преддверии новогодних праздников – не только инициируют публикации о себе, но размещают скидочные купоны на отдельные категории товаров.



Так, интернет-магазин AllTime.ru предоставил посетительницам Cosmo.ru 25% скидку на некоторые модели наручных часов из коллекций GF Ferre, Valentino, Vesus и Breil Milano. Для заказа товаров на специальных условиях клиентам необходимо назвать источник информации – сайт Cosmo.ru.



Сходим образом поступил и онлайн-магазин "Клинок" – в статье, опубликованной на портале Stylemania.km.ru, не только описаны достоинства продаваемых ножей, но и размещена ссылка на купон с 5% скидкой. При онлайн-заказе потребителям требуется выслать купон на адрес электронной почты интернет-магазина.



А вот газета "Ведомости" напомнила читателям о собственном проекте butik.vedomosti.ru. В этом интернет-магазине продаются бизнес-аксессуары (блокноты, брелоки, портмоне и т.д.) с логотипом издания. Для приобретения товаров со скидкам посетителям бутика необходимо иметь действующую подписку на бумажную версию газеты "Ведомости" или журнала SmartMoney, либо активный доступ к электронному архиву газеты, оформленный через редакцию. В ином случае читателям необходимо предоставить продавцу копию счета от подписного агентства и документ, подтверждающий факт оплаты подписки.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы 13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.

Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)

Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/12/2008
Названы лауреаты InternetUA AWARDS 2008
В список лучших онлайн-проектов украинского сегмента Сети попали сразу два интернет-магазина: Yakaboo.com - продавец развлекательного контента, и Novostar.ua, специализирующийся на электронике и бытовой технике... Подробнее
10/12/2008
FEVAD наградила лучшие онлайн-магазины
Французская Федерация электронной коммерции и дистанционных продаж (FEVAD) подвела итоги II конкурса интернет-проектов. Лучшие "продающие" сайты в семи номинациях выбирали пользователи и экспертное жюри. Кто победил?... Подробнее
10/12/2008
Презентация в формате онлайн-семинара
17 декабря компания "Юмисофт" проведет открытую онлайн-презентацию UMI.CMS 2.7. Все вопросы по новой версии системы управления сайтами можно задать непосредственно разработчикам. Регистрация на мероприятие уже началась... Подробнее
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда