подписка
Подписаться
15/05/2019

Чистая прибыль Alibaba выросла более чем на треть

Чистая прибыль Alibaba выросла более чем на треть

Чистая прибыль китайского ecommerce-гиганта Alibaba по итогам 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 марта, составила $13,053 млрд. Это на 37% больше, чем в предыдущем году. Эти данные обнародовала сегодня сама компания, сообщив, что они выше ожидаемых прогнозов.

Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию, составила $4,97 по итогам отчетного периода против $3,91 годом ранее. Выручка Alibaba тоже оказалась выше ожидаемого и составила $56,152 млрд, что в 1,5 раза больше показателя за предыдущий финансовый год.

Результаты четвертого квартала финансового года  также порадовали компанию: чистая прибыль выросла в годовом выражении в 3,4 раза, достигнув $3,849 млрд. Разводненная прибыль на одну  акцию составила $1,47. Выручка увеличилась в 1,5 раза, достигнув $13,932 млрд.

Чем объясняют свой успех самой Alibaba? Несколькими факторами:

  • Расширение клиентской базы на территории Китая. Сейчас она составляет 654 млн активных потребителей в год (рост на 18 млн). Этого удалось добиться, расширяя присутствие компании в небольших китайских городах.
  • Рост числа покупателей среди пользователей мобильных устройств: их общее число в Китае достигло 721 млн на всех площадках компании.
  • Вовлечение небольших магазинов в провинциальных городах в систему мобильной оплаты товаров с помощью AliPay.

"Alibaba все больше и больше становится синонимом повседневного потребления в Китае", — заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang).

Недавно представители компании заявили, что к 2036 году собираются увеличить число  зарегистрированных пользователей площадок Alibaba до 2 млрд человек по всему миру.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/05/2019
ФАС предложила отменить НДС для интернет-магазинов 2
Чтобы выравнять условия конкуренции с иностранными онлайн-площадками... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
eBay предложила свою площадку для эксперимента по нулевой ставке НДС для экспортеров - обсуждение 2
Удивительно, как много американская компания делает для российского екомерса, в отличии от той же Почты России, которая дала китайцам тариф $2 на доставку в любую точку РФ, тогда как российским компаниям предоставила фактически заградительный тариф на доставку в другие страны, который даже нулевой НДС вряд ли компенсирует.
Еще
06/05/2019
eBay предложила свою площадку для эксперимента по нулевой ставке НДС для экспортеров 1
Илья Кретов предлагает заняться упрощением этой процедуры на государственном уровне... Подробнее