Чем новый "Кошелек" на "Авито" отличается от того, что уже был? И почему маркетплейсы очень любят подобные инструменты?
"Авито" запустил полноценный финтех-сервис внутри аккаунта пользователя, . Пока он доступен только в тестовом режиме.
Новый функционал называется "Кошелек". Как обещают в компании, постепенно в нем появятся разные балансы: для оплаты покупок на платформе, для оплаты услуг площадки.
Возможность выбрать "Кошелек" появится среди других способов оплаты товара, после чего сервис предложит пополнить баланс для покупок.
Кошелек доступен только для физических лиц. Сейчас максимальная сумма пополнения — 15 тысяч рублей за один раз. Также это пока максимальная стоимость покупки.
Пополнить баланс можно через СБП или с карты российского банка.
Подобный сервис с тем же названием появился недавно на Wildberries как один из способов оплаты покупки.
Но тут, скорее, речь о том, что это Wildberries использовал то же название. Потому что "Кошелек" у "Авито" есть уже давно, но использовался он только для оплаты внутренних услуг, например продвижения.
Вообще, из крупных маркетплейсов сейчас своего финтех-сервиса для покупателей нет у "МегаМаркета", но площадка принадлежит Сберу и на ней можно расплатиться бонусами СберСпасибо.
У других маркетплейсов использование внутренних платежных инструментов — Ozon-карты, карты Яндекс Пэй, "Кошелька" на Wildberries — поощряется скидками или бонусами.
"Авито" обещает аналогичные "плюшки", когда сервис выйдет из режима тестирования.
Постепенно в "Авито-Кошелек" будут добавляться и другие опции, компания планирует расширять его функционал.
Выгода собственных платежных инструментов для площадок очевидна. Главное, они получают возможность экономить на эквайринге. К примеру, Ozon тратил на банковский процент по несколько миллиардов в год.
Не последняя выгода для маркетплейса и в том, что он получает возможность контролировать стопроцентную оплату покупок, потому что проблему пустых и заблокированных карт пользователя никто не отменял. Также использование этого сервиса снижает риск мошенничества.
Также читайте на нашем сайте:
- Продавцы на "Авито" смогут отправлять заказы через СДЭК – но далеко не все и не любые товары
- Ключевой акционер "Авито" попал под санкции США
- "Подарили, а мне не нужно": какие подарки россияне будут продавать через Avito после новогодних праздников?
- Avito раздает iPhone 14 и другие ценные призы за видео к товарам. Как поучаствовать?
- Продавцы бывают зеленые, красные и желтые. Как работает новая система оценки селлеров "Авито"
- На "Авито" появилось посуточное онлайн-бронирование автомобилей. Как оно работает?
- "Авито" запускает быстрые ответы в личном кабинете продавца. Что это такое и какая от них польза?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Делалось бы для людей, ввели бы цифровой рубль только для бизнеса, а граждан оставили в покое... но нет, надо всех сделать рабами.. чтобы не рыпались, когда кошелек один и альтернатив нет... Свернуть
Ранее использовал Киви, но он что-то отвалился и никак не вернётся, рассматривал систему prodamus - но через них пока можно только обучающие курсы и т.д. продавать, товар к сожалению нельзя.
Есть ли сейчас сервис, чтоб физик, например из Дании мог просто картой оплатить, без регистраций в сервисах и заведения аккаунтов в сервисах без договоров. Максимально белый.
Буду благодарен за любую информацию. Свернуть