Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Чего хотят пользователи "В Контакте"?

На страницах пользователей и сообществ социальной сети появятся списки реальных товаров. Пользователи "В Контакте", указавшие желаемые товары в отдельном списке, смогут вовлекать своих друзей в процесс онлайн-шопинга. Товары, доступные для добавления в сервис "Желания", продает интернет-магазин OZON.ru.



В каждой карточке товара, размещенного в OZON.ru, присутствует кнопка "Хочу В Подарок". Нажав на кнопку, пользователь социальной сети размещает информацию о товаре в профиле "В Контакте". Добавление информации в список желаний не требует дополнительной авторизации.



Собственная платежная система "В Контакте" позволяет оплачивать товары, добавленные в персональные списки пользователей и сообществ. При этом, по утверждению разработчиков, участники соцсети могут определять величину платежа самостоятельно (минимальный размер транзации составляет 1 рубль). Набрав определенную сумму, автор списка желаний сможет приобрести необходимый товар в OZON.ru.



"Социальные сети практически в одно мгновение изменили облик Интернета. Теперь появилось абсолютно новое направление их развития – социальные покупки, – говорит Бернар Люке, генеральный директор OZON.ru. – Это очень увлекательно и интересно, смотреть, что покупают и выбирают твои друзья или известные люди, и, помимо этого, самому участвовать в этом процессе. Будут добавляться всё новые и новые возможности. Скоро мы увидим совершенно другой вид шопинга, когда подход к выбору товаров меняется в зависимости от их социальной популярности!".



Пример работы сервиса "Желания" можно увидеть в профиле известной телеведущей Анфисы Чеховой. В ее персональном списке числятся iPhone, успокаивающий светильник и новая книга. Интересно, как скоро Анфиса Чехова получит желаемые товары, если аудитория "В Контакте" превышает 70 млн. человек?



"Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор "В Контакте". — Интеграция социальной сети и площадки электронной коммерции потребовала решения десятков технических и бизнес-задач. Этот прорыв стал возможен благодаря координации усилий лидеров рынка – "В Контакте" и OZON.ru, которые реализовали не только проект сотрудничества, но и стандарт платформы, в которой смогут участвовать и другие игроки".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатное тестирование и товары за полцены в Softkey.ru

Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey.ru организовал две специальные акции совместно с вендорами, компаниями Autodesk и "Новософт". Клиенты онлайн-магазина смогут бесплатно опробовать программу AutoCAD 2011 без установки…

Реклама типовых товаров стала эффективнее?

Система контекстной рекламы "Бегун" улучшила формат показа объявлений, "привязанных" к фотографиям. Теперь сообщения, размещаемые в рамках программы "Фотоконтекст", отображаются в центре фотоизображения и находятся в…

Платформа для социального шоппинга

В последнее время здесь очень много говорится о продвижении интернет магазинов через ВКонтакте. На наш взгляд, мерчант не только должен идти в социальные сети, но…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены