подписка
Подписаться
07/07/2010

Реклама типовых товаров стала эффективнее?

Система контекстной рекламы "Бегун" улучшила формат показа объявлений, "привязанных" к фотографиям. Теперь сообщения, размещаемые в рамках программы "Фотоконтекст", отображаются в центре фотоизображения и находятся в постоянной ротации. Впрочем, на некоторых сайтах, участвующих в данной программе, обновленный формат показа объявлений пока не поддерживается



К программе "Фотоконтекст" присоединились более 100 интернет-проектов, специализирующихся на размещении изображений; суточная посещаемость каждого сайта превышает 3 тыс. пользователей. Формат показа объявлений зависит от того, какой код вызова рекламных блоков установили вебмастера, участвующие в программе "Фотоконтекст".



Вне зависимости от того, какой код – новый или старый – установлен на страницах сайта, объявления формата "Фотоконтекст" не мешают просмотру изображений. При наведении курсора на картинку объявление становится полупрозрачным, при наведении курсора на текстовый блок фон блока перестает быть прозрачным, и тогда посетитель сайта может прочесть сообщение рекламодателя. Цвет фона рекламного блока, размер и цвет шрифта, использование тематических пиктограмм или иконок рекламируемых сайтов настраивают сами вебмастера.



Пример объявления нового формата программы "Фотоконтекст":


Прокомментировать
Читайте также
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
31/07/2010
Польза от первой страницы или топа в поиске Яндекса? 9
T_O_L_I_K:

Вышеупомянутый запрос и его модификации приводят примерно треть посетителей. Насколько (хотя бы примерно) увеличится количество переходов на сайт по данному запросу:

- если выйти на первую страницу поиска?

- если выйти в топ?


Очень большая вероятность того, что при выходе в ТОП3 Яндекса количество переходов увеличится в разы. Большинство дальше первой страницы не ходят. Дальше уже ваша задача заинтересовать посетителя своими предложениями.

Цитата:

1. По тому же запросу в гугле наш сайт значительно дальше, чем в яндексе. Может на позицию влияет то, что мы покупаем контекстную рекламу?


Контекст на позиции не влияет НИКАК!!! Как уже писали выше у Яндекса и Гугла разные факторы ранжирования.

Ну и понятно ТИЦ не влияет на выдачу. Забейте на этот ТИЦ :wink: Свернуть
T_O_L_I_K:Вышеупомянутый запрос и его модификации приводят примерно треть посетителей. Насколько (хотя бы примерно) увеличится количество переходов на сайт по данному запросу:- если выйти Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/07/2010
Больше возможностей для SEO в Semonitor 4.41
Обновленный пакет программ Semonitor 4.41 позволяет значительно увеличить объем ключевых слов, используемых при сканировании позиций сайта - ежедневно можно оценивать до 1 тыс. поисковых запросов. При этом процесс работы с программой понятен даже начинающему вебмастеру... Подробнее
05/07/2010
Как создать эффективный интернет-магазин?
"Что "не так" с моим интернет-магазином, почему он не продает?", - спрашивают многие начинающие онлайн-торговцы. "Как исправить положение?", - интересуются дальновидные владельцы "торговых" сайтов. 20 июля вы можете получить четкие ответы на эти - и многие другие - вопросы, касающиеся организации процесса продаж через Интернет... Подробнее
05/07/2010
"Линк.ру" лепит "Стикеры" к браузерам
"Стикеры" - небольшие текстовые блоки с пиктограммами, высотой 25 пикселей – располагаются в правом нижнем углу пользовательских браузеров и не исчезают при скроллинге. По данным сервиса, новый формат объявлений оказался востребован рекламодателями – суммарный доход от "Стикеров" превысил аналогичные показатели других форматов "Линк.ру"... Подробнее
lisa
19/06/2010
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы