Реклама типовых товаров стала эффективнее?
Система контекстной рекламы "Бегун" улучшила формат показа объявлений, "привязанных" к фотографиям. Теперь сообщения, размещаемые в рамках программы "Фотоконтекст", отображаются в центре фотоизображения и находятся в постоянной ротации. Впрочем, на некоторых сайтах, участвующих в данной программе, обновленный формат показа объявлений пока не поддерживается
К программе "Фотоконтекст" присоединились более 100 интернет-проектов, специализирующихся на размещении изображений; суточная посещаемость каждого сайта превышает 3 тыс. пользователей. Формат показа объявлений зависит от того, какой код вызова рекламных блоков установили вебмастера, участвующие в программе "Фотоконтекст".
Вне зависимости от того, какой код – новый или старый – установлен на страницах сайта, объявления формата "Фотоконтекст" не мешают просмотру изображений. При наведении курсора на картинку объявление становится полупрозрачным, при наведении курсора на текстовый блок фон блока перестает быть прозрачным, и тогда посетитель сайта может прочесть сообщение рекламодателя. Цвет фона рекламного блока, размер и цвет шрифта, использование тематических пиктограмм или иконок рекламируемых сайтов настраивают сами вебмастера.
Пример объявления нового формата программы "Фотоконтекст":
Вышеупомянутый запрос и его модификации приводят примерно треть посетителей. Насколько (хотя бы примерно) увеличится количество переходов на сайт по данному запросу:
- если выйти на первую страницу поиска?
- если выйти в топ?
Очень большая вероятность того, что при выходе в ТОП3 Яндекса количество переходов увеличится в разы. Большинство дальше первой страницы не ходят. Дальше уже ваша задача заинтересовать посетителя своими предложениями.
1. По тому же запросу в гугле наш сайт значительно дальше, чем в яндексе. Может на позицию влияет то, что мы покупаем контекстную рекламу?
Контекст на позиции не влияет НИКАК!!! Как уже писали выше у Яндекса и Гугла разные факторы ранжирования.
Ну и понятно ТИЦ не влияет на выдачу. Забейте на этот ТИЦ Свернуть