Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call-центр "Техносилы" доступен через Skype

Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло – общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее.



Помимо оформления заказа, потенциальный клиент может обратиться к менеджерам с вопросом или запросить консультацию. Время работы нового сервиса – с 9 часов утра до 9 часов вечера без выходных.



Skype – не единственный новый канал коммуникации онлайн-магазина торговой сети. С недавнего времени заказы интернет-пользователей принимаются также через страницу "Техносилы" в соцсети Facebook.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прием заказов по телефону 5

Такую услугу стоит включить в спектр услуг интернет-магазина, чтобы дать покупателям возможность выбора наиболее подходящего варианта. Специфика каждого товара присутствует, но с хорошей программой, толковыми…

Подписывайте клиентов на SMS-оповещения

Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые…

Fidel.ru уговорил еще двух правообладателей

Интернет-магазин цифрового контента получил эксклюзивные права на дистрибуцию фестивального кино от компании Visit Films и танцевальной музыки от Paradise distribution. Добавляя в ассортимент немного культовых…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены