подписка
Подписаться
17/11/2020

Бургер и картошка – абсолютные лидеры продаж Яндекс.Еды

Бургер и картошка – абсолютные лидеры продаж Яндекс.Еды

Самыми часто заказываемыми блюдами через сервис Яндекс.Еда в июле–сентябре стали бургер и картофельные закуски, рассказали в пресс–службе фудтех–направления Я.Такси.

По данным сервиса за третий квартал, в целом, наиболее популярными ресторанами стали "Макдональдс" и "Бургер Кинг", на которые пришлось 87% всех заказанных бургеров.

Причем первые 40 позиций в категории полностью состоят из их продукции.

Во всех регионах почти в 40% заказов с бургером встречается картошка Фри (66%), По-деревенски (25%) или Хашбраун (5%).

Супы – третье по популярности блюдо после бургеров с картошкой.

Причем, в Казани, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе и Челябинске на первом месте "Том ям", самарцы предпочитают куриный, а во всех остальных миллионниках самым востребованным стал борщ.

1

В большинстве крупных городов самый популярный вид каши — овсяная. Но в Казани на первом месте рисовая, а в Перми — гречневая.

Десерты хорошо продаются в Калининграде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Воронеже.

Наибольшее число кофеманов — в Тольятти, Санкт-Петербурге, Ярославле, Липецке и Магнитогорске.

3

Котлета по-киевски очень востребована в Ростове-на-Дону, манты – в Томске и Барнауле, а Владивосток и Хабаровск часто отдает предпочтение блюдам японской кухни.

В Новосибирске и Иркутске любят позы — традиционное бурятское и монгольское блюдо.

Санкт–Петербург стал единственным крупным городом, жители которого предпочитают хачапури по-мегрельски. В остальных миллионниках чаще заказывают по-аджарски.

В целом по стране, с понедельника по пятницу чаще, чем в выходные, заказывают куриную грудку, поке и котлеты. В субботу и воскресенье на лидирующие позиции выходят пиццы, креветки в панировке и хачапури.

5

С точки зрения почасового графика заказов, "самое жаркое" время у ресторанов и кафе – с 19.00 по 21.00 как в выходные, так и в будни. Больше всего заказов приходит в пятницу, меньше всего — в начале недели.

Чем меньше город, тем чаще в нем заказывают ужины.

Так, например, в Москве и Петербурге наиболее востребованы обеды, в других миллионниках – заказов в обед и ужин примерно поровну, а в небольших населенных пунктах в вечернее время оформляется доставок на четверть больше, чем в середине дня.

4

Для сравнения цен, аналитики взяли в несколько самых популярных блюд из несетевых заведений и определили медианную стоимость в заказах. Конечно, такой подход зависит и от спроса, и от наличия ресторанов, поддерживающих ту или иную кухню, но общее представление он дает.

В тройку самых дорогих городов ожидаемо вошла Москва, где платят за порцию салата "Цезарь" 350 рублей, а за роллы "Филадельфия" – 465 рублей.

Но вот самая дорогая пицца нашлась в Екатеринбурге (520 рублей).

А наиболее высокий ценник на борщ зафиксирован в северной столице – 220 рублей. Причем, тарелка аналогичного супа в Новосибирске обойдется в 72 рубля.

6

По данным 29 тысяч заведений, подключенных к Яндекс.Еде. Оценивались заказы в июлю-сентябре этого года. В исследовании оценивались продажи в милионниках. Также рассматривались по три крупнейших города в каждом из федеральных округов при условии, что за квартал в них было оформлено не меньше 1 000 заказов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/11/2020
На 60% дешевле новых. "Связной" начал продажи б/у смартфонов
И проект явно успешен - первую партию таких устройств быстро раскупили почти полностью. К продаже предлагаются телефоны, которые ранее были сданы по программе trade-in. С гарантией крупной сети и проверкой на криминальное происхождение... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4

Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.
 Дмитрий Б.
ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)



Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо.
Еще
16/11/2020
"М.Видео-Эльдорадо" продает услуги ветеринара
У компании появилась новая цифровая услуга: онлайн-консультации по вопросам здоровья домашних животных. Чем обусловлено такое расширение ассортимента и какие преимущества крупный ритейлер имеет на этом сегменте рынка ... Подробнее