подписка
Подписаться
15/10/2024

Бренд "со связями" стал лидером в своей категории на Wildberries: скандал вокруг продвижения косметики Nrav

Бренд "со связями" стал лидером в своей категории на Wildberries: скандал вокруг продвижения косметики Nrav Фото: фото сгенерировано нейросетью

На российском бьюти-рынке разразился скандал, связанный с агрессивным продвижением нового косметического бренда Nrav на маркетплейсе Wildberries. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах".

Пользователи (и конкуренты) начали замечать странные закономерности – продукты компании, несмотря на небольшое количество отзывов, занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче, обгоняя более популярные бренды.

Особенно это заметно на примере средств для губ, туши и консилеров, где конкуренты, имеющие тысячи положительных отзывов, оказываются в тени. Как так?

Например, бренд Nrav очень многие люди почему-то связывают  с дочерью сенатора Сулеймана Керимова. А сам Wildberries сейчас проходит через громкое слияние с группой Russ, в которой Керимов, по некоторым данным, имеет вес и влияние.

На этом фоне сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук публично выразил недовольство, обвиняя новое руководство маркетплейса в предоставлении Nrav и другим аффилированным брендам бесплатного продвижения. Стоимость такой рекламной кампании он оценивает в десятки миллионов рублей, что вызывает вопросы о честности конкуренции на платформе.

По словам Бакальчука, на Wildberries бесплатно рекламируются бренды "Моя Стихия" и NRAV, которые он связывает с семьями Мирзоянов и Керимова.

Схема, как следует из поста, заключается в том, что эти продавцы получают от компании "50+ миллионов" в виде бонусов на свои рекламные счета. Этими бонусами они оплачивают продвижение на площадке.

В результате, как утверждает Бакальчук, расходы на рекламу этих брендов могут в десятки раз превышать их оборот. Например, если продажи составили 2,5 миллиона, то стоимость рекламы может достигать 25 миллионов.

Владислав заявляет, что "это похоже на возвращение к старым правилам бизнеса 90-х годов, когда личные связи играли решающую роль".

Бакальчук утверждает, что коммерческий отдел Wildberries активно участвует в этих схемах, и те сотрудники, кто не согласен с подобными методами, быстро покидают компанию.

По его словам, такая ситуация подрывает доверие к маркетплейсу, который рискует потерять лояльность покупателей и добросовестных продавцов.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals 2
Этот холдинг, который специализируется на стартапах в IT, финансах и строительстве, сообщает о запуске нового решения для продавцов российских маркетплейсов. В проект вложено 30 миллионов рублей. И разработчики утверждают, что клиенты уже сэкономили больше... Подробнее
12/10/2024
Объявлены победители премии "Большой Оборот-2024" 3
Стали известны лауреаты Премии «Большой Оборот-2024». Яркая церемония награждения победителей прошла вечером 11 октября на 90-м этаже Башни «Федерация Восток» после завершения конференции «Электронная торговля».... Подробнее
11/10/2024
Второй день ЭТ-2024: к чему привели поиски баланса между каналами продаж, чтобы расти стабильно?
Завершилась конференция «Электронная торговля-2024», подводим итоги второго дня. Участники познакомились с подходами других компаний к решению стратегических задач, овладели эксклюзивными методиками и для поступательного развития при бурном росте маркетплейсов.... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах