Бренд "со связями" стал лидером в своей категории на Wildberries: скандал вокруг продвижения косметики Nrav
На российском бьюти-рынке разразился скандал, связанный с агрессивным продвижением нового косметического бренда Nrav на маркетплейсе Wildberries. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах".
Пользователи (и конкуренты) начали замечать странные закономерности – продукты компании, несмотря на небольшое количество отзывов, занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче, обгоняя более популярные бренды.
Особенно это заметно на примере средств для губ, туши и консилеров, где конкуренты, имеющие тысячи положительных отзывов, оказываются в тени. Как так?
Например, бренд Nrav очень многие люди почему-то связывают с дочерью сенатора Сулеймана Керимова. А сам Wildberries сейчас проходит через громкое слияние с группой Russ, в которой Керимов, по некоторым данным, имеет вес и влияние.
На этом фоне сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук публично выразил недовольство, обвиняя новое руководство маркетплейса в предоставлении Nrav и другим аффилированным брендам бесплатного продвижения. Стоимость такой рекламной кампании он оценивает в десятки миллионов рублей, что вызывает вопросы о честности конкуренции на платформе.
По словам Бакальчука, на Wildberries бесплатно рекламируются бренды "Моя Стихия" и NRAV, которые он связывает с семьями Мирзоянов и Керимова.
Схема, как следует из поста, заключается в том, что эти продавцы получают от компании "50+ миллионов" в виде бонусов на свои рекламные счета. Этими бонусами они оплачивают продвижение на площадке.
В результате, как утверждает Бакальчук, расходы на рекламу этих брендов могут в десятки раз превышать их оборот. Например, если продажи составили 2,5 миллиона, то стоимость рекламы может достигать 25 миллионов.
Владислав заявляет, что "это похоже на возвращение к старым правилам бизнеса 90-х годов, когда личные связи играли решающую роль".
Бакальчук утверждает, что коммерческий отдел Wildberries активно участвует в этих схемах, и те сотрудники, кто не согласен с подобными методами, быстро покидают компанию.
По его словам, такая ситуация подрывает доверие к маркетплейсу, который рискует потерять лояльность покупателей и добросовестных продавцов.
Читайте также на нашем сайте:
- Суд отказался арестовать долю Татьяны Ким в ООО "Вайлдберриз" и другие активы по иску Владислава Бакальчука
- Владислав Бакальчук требует у жены по суду 350 миллиардов. И сумма может возрасти
- Владислав Бакальчук требует признать сделку по передаче доменов Wildberries юридически ничтожной
- Строители складов договорились с Wildberries, минуя "ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука?
- Зарплата в 25 миллионов, архаичная реклама и дорогие охранники. Владислав Бакальчук обвинил топ-менеджмент Wildberries в огромных неоправданных расходах
- Новое руководство Wildberries готовит иск на 27 миллиардов к строительной компании Владислава Бакальчука
- Wildberries передаст строительство складов в ведение новой "дочки"
- Владислав Бакальчук требует по суду больше миллиарда с подрядчиков своей компании "ВБ Девелопмент"
- Владислав Бакальчук заявил, что строительство складов Wildberries остановлено
- Долг в 30 миллиардов и "формальный акционер": Владислав Бакальчук и руководство ООО "РВБ" обменялись претензиями
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть