Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals
2Группа компаний AVO.Business, которая специализируется на стартапах в IT, финансах и строительстве, сообщает о запуске автоматизированного сервиса аналитики для маркетплейсов Signals.
Инвестиции в проект составили 30 млн рублей. И разработчики утверждают, что использующие это решение селлеры уже сэкономили и заработали больше.
Инвестор уверен, что с помощью автоматизированного сервиса Signals продавцы товаров на Ozon могут нарастить продажи, параллельно снизив расходы на рекламу и сократив часть офисного персонала.
Signals — это сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах.
Он позволяет автоматически рассчитывать рентабельность по каждому товару в режиме реального времени, указывать на сильные и слабые места для принятия правильных решений.
Например, определить товар-лидер и больше вкладываться в него. Ведь вполне может быть такое, что из 50 разных SKU весь бизнес "тащит" одна зубная щетка.
Signals отображает конверсию по каждому этапу воронки продаж за любой период, прибыль и затраты по любому продукту, а также вовремя подсказывает, какие товары нужно заказать и на какой склад.
Signals — новый продукт группы компаний AVO.Business, команда которой уже больше 10 лет выводит на рынок успешные стартапы в IT, финансах и строительстве, причем без сторонних инвестиций.
И этот проект не стал исключением: сервис разрабатывали 15 месяцев и только на собственные средства. Стартовый бюджет на разработку составил 30 миллионов рублей.
Разработчики Signals уверены, что их решение позволяет увеличить прибыль в среднем на 20–30% и тратить на аналитику не больше часа в неделю.
А если продавец торгует десятками и сотнями позиций — этот инструмент поможет менеджерам работать эффективнее: быстрее формировать отчеты, тестировать маркетинговые гипотезы, не сидеть часами за сложными настройками рекламного кабинета.
"Продавцу, у которого хотя бы 30 позиций, нереально уследить за ними самостоятельно. Необходимо нанимать аналитиков, которые будут этим заниматься, следить за прибылью каждого SKU.
Signals — первый и единственный продукт, который делает глубокий анализ юнит-экономики по каждой единице товара.
И мы позволяем сократить штат, оставляя себе одного менеджера, который просто следит за складами и рекламными кабинетами", — объясняет Олег Герасимов, директор по развитию Signals.
Важное преимущество сервиса в том, что он не просто формирует аналитику, но и дает продавцам готовые рекомендации.
Например, нужно ли увеличить рекламный бюджет на конкретный SKU, снизить или поднять цену, переоформить карточку товара, чтобы сделать его более привлекательным.
Фактически благодаря Signals бизнесом с оборотом 2,5 млрд рублей в год могут управлять 3 линейных сотрудника.
Бесплатный пробный период составляет неделю, далее подписка на сервис стоит 10 тысяч рублей в месяц.
Разработчики этого решения уверены, что оно необходимо не только крупным, но и начинающим продавцам на маркетплейсах: он позволяет сразу выстраивать правильную ценовую политику и рекламные кампании.
Signals до официального выхода на рынок уже протестировали в работе более 1000 продавцов, в планах AVO.Business — увеличить их число до 25 тысяч, это 5% от всех продавцов на маркетплейсах.
Первым крупным клиентом стала компания Inhousewares, дистрибьютор и производитель техники и посуды для кухни. Опыт и обратная связь от Inhousewares помогли разработчикам Signals улучшить и развить сервис в режиме реального времени, подготовить его к успешному коммерческому запуску. Сейчас бренд продвигает на маркетплейсах более 200 позиций.
По словам разработчиков Signals, они уже сэкономили для клиента денег больше, чем потратили на разработку продукта.
"Для эффективных продаж нам всегда не хватало аналитических данных. Signals позволил нам оцифровать и систематизировать все процессы, связанные с продвижением товаров, закупками и пополнением складов.
Благодаря программному обеспечению, мы увеличили нашу прибыль более чем на 20%, отказавшись от убыточных товаров и оптимизировав работу с прибыльными, и получили качественные данные без дополнительного найма дорогостоящих аналитиков.
Общее ощущение от работы с ПО — как будто включили свет в темной комнате. Мы смело готовы рекомендовать Signals всем продавцам маркетплейса", — комментирует Андрей Котов, соучредитель Inhousewares.
В планах у компании широкое партнерство с Ozon и расширение функционала — чтобы в сервисе могли работать продавцы со всех основных маркетплейсов страны. Основатели уверены в успехе.
Вот какие прогнозы дает Тимур Тарасенко, автор методологии Signals:
"Уже сейчас 54% ритейла — это маркетплейсы. И доля будет только расти. Мы уверены, что для успеха в онлайн-продажах инвестиции в бренд больше не нужны. Достаточно обладать правильной технологией".