подписка
Подписаться
07/05/2015

Boxberry пускает корни в регионах

В конце апреля служба доставки Boxberry открыла в городе Балаково (Саратовская область) свое 200-ое отделение. Теперь эта компания доставляет заказы из российских и зарубежных интернет-магазинов в 141 город России.

В Москве Boxberry выдает заказы в 35 отделениях, расположенных вблизи станций метро в разных районах столицы. Срок доставки заказанного клиентом товара в пункт выдачи в 99% случаев – от 12 до 24 часов. Специалисты Boxberry отмечают, что самовывоз из отделений становится все более популярным среди получателей способом доставки: люди все чаще предпочитают не ждать курьера, а забрать свои покупки по дороге домой или в обеденный перерыв.  

Чаще стали пользоваться услугами Boxberry индивидуальные предприниматели и небольшие интернет-магазины. Люди, продающие различные товары в соцсетях, художники и мастера hand made отправляют заказы покупателям в регионы, как частные лица.

Расширение сети Boxberry в регионах даст толчок к росту заказов в больших и малых интернет-магазинах. К концу текущего года компания планирует открыть еще не менее 150 отделений, общее количество пунктов выдачи вырастет до 355.

Прокомментировать
Читайте также
lilun
26/05/2015
Нужен совет по выбору службы доставки 13
Мы работаем с trde.ru Настоящая доставка с декабря. Есть все что вы просили. Пик поинт в том числе. Оплату производят вовремя. Задержек не было ни разу.
Есть самовывоз день в день, толковые сотрудники склада- не путают похожие позиции, не поленятся лишний раз уточнить спросить, если что-то не понятно по новому товару. Чтобы потом не было проблем с пересортом. Ничего не пропадало. Объясняют дорогу нашим покупателям. Свернуть
Мы работаем с trde.ru Настоящая доставка с декабря. Есть все что вы просили. Пик поинт в том числе. Оплату производят вовремя. Задержек не было ни разу. Есть самовывоз день в день, толков Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
tbter
22/05/2015
Доставка цветов в Санкт-Петербурге 9
Огромное спасибо всем за ответы!
Попробуем предложенные варианты.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/05/2015
Технологии меняют покупателей
Компания Nielsen представила результаты исследования влияния цифровых технологий на традиционную торговлю. Оно демонстрирует, как диджитал-технологии влияют на покупательские привычки, какие требования потребители предъявляют к существующим традиционным форматам магазинов и что ждет электронную торговлю... Подробнее
05/05/2015
Российскому фулфилменту обещают рост
Несмотря на прогнозируемое 5% падение рынка интернет-торговли в 2015 г., эксперты J'son & Partners Consulting ожидают рост рынка фулфилмента, так как при текущей экономической нестабильности компании будут оптимизировать свои затраты и переводить на аутсорсинг складские процессы... Подробнее
05/05/2015
Трафик с мобильных гаджетов растет быстрее доверия покупателей
MarketLive, платформа для быстрорастущих бизнесов в Сети, представила данные отчета за первую четверть 2015 года. Главным трендом квартала стал рост мобильного трафика на продающие сайты любых категорий... Подробнее