подписка
Подписаться
24/09/2012

Бороться с подделками в Сети сложно, но можно

Как сообщает liga.net, налоговики Украины в 2011-2012 гг. выявили реализуемые через интернет-магазин контрафактные товары на сумму $3,7 млн. Произведенные в Юго-Восточной Азии подделки известных брендов (Makita, Bosh, Stihl, Husgvarna) отличались, по мнению официальных дилеров торговых марок, достаточно высоким качеством. По контрабандному каналу ежемесячно поступало 3-4 тыс. единиц техники на сумму порядка $400 тыс.


Во время специальных проверок удалось изъять техники на $123 тыс. Причиной проводимых превентивных мероприятий стало расследование дела в отношении одного из крупнейших интернет-магазинов Украины Rozetka.ua, обвинявшегося в сокрытии доходов. Вопрос об открытии нового уголовного дела находится пока на стадии рассмотрения.


Незадолго до этих событий Украина подверглась контрафактной офлайн-атаке в связи с проведением на ее территории Евро-2012: по заявлению Таможенной службы Украины перед чемпионатом более 50% ввозимых на территорию страны товаров оказались подделками.


В мире в целом наблюдается тенденция роста объемов контрафакта на порядка 20% в год. В США борьба с подделками (в том числе в онлайн секторе) идет даже интенсивнее, чем с медиа-пиратством. В отношении российского рынка западные эксперты склонны полагать, что он один из самых "контрафактных".

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/09/2012
Setify - пока для коллекционеров
Новый инструмент, представленный интернет-аукционом eBay, дает возможность создавать коллекции изображений, как расположенных на страницах самого eBay, так и на других ресурсах. Это поможет пользователям отслеживать, какие вещи они уже купили, делиться тем, что они приобрели, и создавать списки желаемых покупок... Подробнее
24/09/2012
В Латвии хотят сертифицировать интернет-магазины
Отмечено, что текущая кампания латвийского Центра защиты прав потребителей некорректна по отношению к добросовестным интернет-магазинам. Автором заявления является Мартиньш Коссовичс, представитель интернет-магазина контактных линз Manaslecas.lv. Коссовичс выступил с инициативой о том, что вместо запугивания покупателей Центр защиты прав потребителей мог бы начать сертификацию интернет-магазинов ... Подробнее
24/09/2012
Google обошел Facebook
Аналитическая компания Emarketer опубликовала прогноз развития рынка медийной интернет-рекламы в США. Согласно оценкам специалистов, лидирующие позиции в этом сегменте к концу года займет компания Google с долей рынка 15,4%. Таким образом, по всем показателям Google обходит своего ближайшего конкурента — крупнейшую социальную сеть Facebook, доход которой в 2012 году составит $ 2,16 млрд, а доля рынка — 14,4%... Подробнее