Бороться с подделками в Сети сложно, но можно
Как сообщает liga.net, налоговики Украины в 2011-2012 гг. выявили реализуемые через интернет-магазин контрафактные товары на сумму $3,7 млн. Произведенные в Юго-Восточной Азии подделки известных брендов (Makita, Bosh, Stihl, Husgvarna) отличались, по мнению официальных дилеров торговых марок, достаточно высоким качеством. По контрабандному каналу ежемесячно поступало 3-4 тыс. единиц техники на сумму порядка $400 тыс.
Во время специальных проверок удалось изъять техники на $123 тыс. Причиной проводимых превентивных мероприятий стало расследование дела в отношении одного из крупнейших интернет-магазинов Украины Rozetka.ua, обвинявшегося в сокрытии доходов. Вопрос об открытии нового уголовного дела находится пока на стадии рассмотрения.
Незадолго до этих событий Украина подверглась контрафактной офлайн-атаке в связи с проведением на ее территории Евро-2012: по заявлению Таможенной службы Украины перед чемпионатом более 50% ввозимых на территорию страны товаров оказались подделками.
В мире в целом наблюдается тенденция роста объемов контрафакта на порядка 20% в год. В США борьба с подделками (в том числе в онлайн секторе) идет даже интенсивнее, чем с медиа-пиратством. В отношении российского рынка западные эксперты склонны полагать, что он один из самых "контрафактных".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml