подписка
Подписаться
24/09/2012

В Латвии хотят сертифицировать интернет-магазины

Латвийские интернет-магазины недовольны отношением Центра защиты прав потребителей к добросовестным интернет-магазинам. Об этом заявил Мартиньш Коссовичс, представитель интернет-магазина контактных линз Manaslecas.lv, сообщает портал biznes.delfi.lv. Коссовичс выступил с инициативой о том, что вместо запугивания покупателей Центр защиты прав потребителей мог бы начать сертификацию интернет-магазинов.

В частности, в настоящее время латвийский Центр защиты прав потребителей использует в рамках своей деятельности лозунги, которые подрывают доверие ко всем интернет-магазинам. В качестве примеров Коссовичс приводит следующие призывы к покупателям: "Покупка любого товара в Интернете связана с определенным риском" и "Ошибка стоит дорого!".

Инициатива сертификации поддержана членом правления интернет-магазина 220.lv Раймондсом Жиленсом. "Мы считаем, что идея сертификации интернет-магазинов – очень позитивная. Особенно сертификация необходима малым предприятиям, так как каждый негативный опыт покупки влияет на развитие е-коммерции в Латвии и на каждый интернет-магазин в стране", – пояснил он.

В России в настоящее время сертификация осуществляется исключительно коммерческими организациями, которые проводят аудит деятельности интернет-магазина и, если та соответствует нормам законодательства и включает качественный клиентский сервис, выдает свидетельство о надежности предприятия. При этом, судя по данным исследований, прохождение сертификации положительно сказывается на доверии посетителей и, следовательно, на увеличении конверсии.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/09/2012
Google обошел Facebook
Аналитическая компания Emarketer опубликовала прогноз развития рынка медийной интернет-рекламы в США. Согласно оценкам специалистов, лидирующие позиции в этом сегменте к концу года займет компания Google с долей рынка 15,4%. Таким образом, по всем показателям Google обходит своего ближайшего конкурента — крупнейшую социальную сеть Facebook, доход которой в 2012 году составит $ 2,16 млрд, а доля рынка — 14,4%... Подробнее
20/09/2012
Facebook будет зарабатывать на сторонних приложениях
Как сообщает techcrunch.com, Facebook начал бета-тестирование модуля, реализующего новую рекламную мобильную стратегию социальной сети... Подробнее
20/09/2012
Украина оцифрует гривны
Законопроект о развитии безналичных расчетов был принят Верховной Радой Украины, получив 260 голосов. В документе определено понятие электронных денег и обозначены основные положения относительно их выпуска и использования... Подробнее