Facebook будет зарабатывать на сторонних приложениях
Как сообщает techcrunch.com, Facebook начал бета-тестирование новой рекламной мобильной стратегии.
Стратегия позволит размещать рекламные сообщения за пределами социальной сети. Пользователи смартфонов и планшетов на базе iOS и Android увидят рекламу из Facebook на других мобильных приложениях. Они смогут пройти по ссылкам, после чего попадут на мобильную страницу Facebook либо сразу в магазин приложений соцсети.
Рекламодатели получат возможность выбирать целевую аудиторию (страна, возраст, пол, мобильная платформа) и задавать ставку, которую они готовы платить за рекламу в определенном таргет-слое. Используя собственную базу пользователей и информацию об их предпочтениях, Facebook синхронизирует свои действия с рекламными площадками и оплачивает размещение на них баннеров за счет части ставки рекламодателя.
Перенос доли "рекламного груза" на сторонние приложения позволит Facebook не "душить" рекламой собственные приложения и при этом заметно увеличить приток капиталов от рекламодателей.
Примечательно, что стратегия социальной сети направлена в первую очередь на мобильные приложения iOS и Android. Хотя еще недавно основатель соцсети Марк Цукерберг нелестно отзывался о смартфонах в принципе. Но в своем публичном выступлении на конференции TechCrunch Disrupt Марк высказал сожаление о том, что компания ранее не обращала внимание на мобильный сегмент.
В своем блоге Facebook-разработчики предлагают любому желающему принять участие в текущем тестировании инновации.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml