подписка
Подписаться
05/10/2001

Больше вопросов – меньше продаж

Компания Forrester объявила результаты нового исследования, посвященного тому, насколько доверяют пользователи интернет-магазинам. Оказалось, что доверия нет. 37% онлайновых покупателей заявили, что гораздо чаще совершали бы покупки в Интернет-магазинах, если бы не опасались за сохранность своих личных данных: адресов, финансовых и других. К тому же 34% пользователей называют недоверие системам онлайновой безопасности главной причиной по которой они до сих пор никогда ничего не покупали в интернет-магазинах. То есть, видимо, пользователям надо задавать как можно меньше вопросов. И всего 30% интернетчиков не уделяют этой проблеме особенного внимания.


В компании Forrester утверждают, что в 2001 г. недоверие пользователей обходится магазинам примерно в 15 млрд долларов.

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2001
B2B: утром деньги – вечером стулья.
Проведение онлайновых В2В-операций позволяет компаниям контролировать и сокращать расходы, однако при этом существует одна неразрешенная проблема - электронные платежи... Подробнее
04/10/2001
Угроза взлома? Звоните в "Смерч"
«Смерч» реагирует на сигнал администратора, который тот может отправить на пейджер или телефон, подключенный к системе, и моментально блокирует доступ ко всей конфиденциальной информации... Подробнее
27/09/2001
"Нет" электронной еде
Около 80% пользователей Интернет считают, что ассортимент продуктов в онлайновых магазинах недостаточно широк по сравнению с продукцией, которую предлагают традиционные супермаркеты... Подробнее