Больше вопросов – меньше продаж
Компания Forrester объявила результаты нового исследования, посвященного тому, насколько доверяют пользователи интернет-магазинам. Оказалось, что доверия нет. 37% онлайновых покупателей заявили, что гораздо чаще совершали бы покупки в Интернет-магазинах, если бы не опасались за сохранность своих личных данных: адресов, финансовых и других. К тому же 34% пользователей называют недоверие системам онлайновой безопасности главной причиной по которой они до сих пор никогда ничего не покупали в интернет-магазинах. То есть, видимо, пользователям надо задавать как можно меньше вопросов. И всего 30% интернетчиков не уделяют этой проблеме особенного внимания.
В компании Forrester утверждают, что в 2001 г. недоверие пользователей обходится магазинам примерно в 15 млрд долларов.