подписка
Подписаться
20/12/2024

Больше продаж на Wildberries за счет работы с отзывами: AI-сервис Salist упростил мониторинг обратной связи

Больше продаж на Wildberries за счет работы с отзывами: AI-сервис Salist упростил мониторинг обратной связи Фото: Salist

Основанное на искусственном интеллекте решение компании Salist дополнено функционалом, который упрощает работу с вопросами и отзывами. Это позволит продавцам не упустить обратную связь от клиентов и оперативно на нее реагировать. Что дает гарантированный рост позиции товаров в выдаче маркетплейса и доверия пользователей.

Не секрет, что алгоритмы ранжирования Wildberries тщательно анализируют отзывы покупателей, их содержание и частоту появления. При этом несвоевременная обработка поступающего фидбека приводит к ухудшению видимости товаров, и, как следствие, снижению продаж и потери прибыли.

Как Salist помогает отслеживать отзывы на Wildberries:

Опция "Вопросы и отзывы" отображается на главной странице личного кабинета среди значимых факторов ранжирования.

Если есть неотвеченные отзывы — сервис сигнализирует о проблеме. Это значительно ускоряет процесс мониторинга и обработки поступающих комментариев, особенно, если у селлера в ассортименте десятки или даже сотни товаров.

salist1 Фото: Salist

Актуальный статус об отзывах на конкретный товар доступен в отчете с детальной статистикой о продажах, остатках на складе, динамике спроса и т.д.

Также в нем отображаются рекомендации в виде готовых заданий по улучшению карточек, цен и логистики.

salist2 Фото: Salist

Кроме того, о поступлении новых вопросов и отзывов селлеров уведомляет удобный Telegram-бот в режиме реального времени.

Salist мониторит здоровье товарных карточек в разрезе всей воронки продаж, запускает рекламу под нужные ключевые запросы, оптимизирует описание, сигнализирует, если есть проблемы с отзывами, и предлагает готовые решения для роста конверсий и продаж.

Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
13/01/2025
Озон изменил выплаты по продажам, кто-то начал с ними судиться? 2
С иском скорее всего не получится, так как будут ссылаться на акцепт условий оферты, если вы ещё не прекратили работу на площадке. А вот  в ФАС зайти со стороны злоупотребления экономически более сильным субъектом договора, можно попробовать, но все молчат почему-то, видимо всё устраивает Свернуть
С иском скорее всего не получится, так как будут ссылаться на акцепт условий оферты, если вы ещё не прекратили работу на площадке. А вот  в ФАС зайти со стороны злоупотребления экономичес Еще...
20/12/2024
Ozon запретил отключать продажи в странах ЕАЭС. Проблем с таможней не будет, но некоторые селлеры все равно нервничают 12
Вероятно, у части продавцов отсутствуют права на продажу товаров за пределами своей страны (чаще всего - России), либо они не уверены в соответствии какой-то продукции законодательству некоторых государств ЕАЭС
... Подробнее
Иван Юранов
Генеральный директор, Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Фортуна»
19/12/2024
Очень странная история: кто-то на складе Ozon исправляет срок годности товара, а потом площадка берет с продавца за это штраф - обсуждение 8
Озон это передранный Амазон. Но, нужно понимать элементарную в общем то вещь. Любая западная идея требует адаптации (доработки) под российские условия. Ребята из Озона, неглупые люди, эту вещь не учли. Поезд разогнали (не забываем что Озон это сложная структура с акционерами), а как его остановить (вернее сделать так чтобы он нормально ехал) теперь это большой вопрос. Вот и крутятся как могут. Там куснут, тут куснут. 
Резюмируя, пока власть не вмешается, системно так и будет продолжаться и здесь только судиться. Свернуть
Озон это передранный Амазон. Но, нужно понимать элементарную в общем то вещь. Любая западная идея требует адаптации (доработки) под российские условия. Ребята из Озона, неглупые люди, эту Еще...
18/12/2024
Жительница Перми отсудила у селлера три цены товара за отмену заказа. Станет ли это обычной практикой в судах?
Женщина заказала на Мегамаркете водонагреватель. Однако продавец отменил заказ по "техническим причинам". Суд признал это незаконным и назначил селлеру внушительный штраф. И это уже не единичный подобный случай
... Подробнее
18/12/2024
Новый закон обязал маркетплейсы и селлеров размещать в карточке товара ссылку на реестр сертификатов Росаккредитации. Но можно не спешить 1
Cоответствующий закон приняла Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях. Время на приведение документов в порядок у бизнеса еще есть. Документ вступает в силу 1 сентября 2026 года... Подробнее