Бизнес отзывается клиентам
Около трех месяцев назад петербурские разработчики вывели на рынок встроенный веб-мессенджер Marva. С момента начала продаж сервис опробовали более 100 компаний среднего и малого бизнеса.
В настоящий момент системой Marva пользуются организации различного профиля: это и компании, занимающиеся продажей окон (eurookna.ru), и отельный бизнес (group-ra.ru), и туристические компании (aurora-tour.ru) и даже Гарвардская Школа Бизнеса не обошла вниманием новинку.
Подобные сервисы онлайн-коммуникации помогают удержать пользователей сайта, побудить их к покупке и, соответственно, увеличить продажи интернет-магазина – ведь нередко потребители отказываются от покупки, попросту не сумев отыскать необходимую информацию на сайте.
По словам Дмитрия Лубенца, генерального директора компании "Цифровая этикетка", на сайте его компании есть и ICQ-консультант, и форма обратной связи. Но эти инструменты работают не очень активно, так как посетители сайта достаточно инертны. "ICQ не пользовался никто из заходивших на сайт, а форма обратной связи не дает отлавливать посетителей в режиме он-лайн. По сравнению с нашими затратами на контекстную рекламу использование системы Marva – это "копейки", поэтому система служит дополнительным рычагом для продаж", – пояснил он.
Напомним, что на сайте Oborot.ru опубликован обзор различных веб-мессенджеров для коммуникации с посетителями сайта.
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть