Билеты переезжают в онлайн
Покупка билетов на мероприятия в онлайне становится все популярнее. Из-за этого российские билетные операторы вынуждены сокращать свои офлайновые сети, сообщает "Коммерсант". "Кассир.ру" собирается закрыть около 5–10% собственных точек продаж в течение полугода, аналогичные планы и у Ticketland (принадлежит МТС).
По словам гендиректора "Кассир.ру" Евгения Финкельштейна, офлайн-кассы постепенно теряют объемы продаж, люди все чаще покупают билеты на мероприятия и спортивные матчи в онлайне. Однако, доля офлайн-продаж все еще довольно значительна: около 30% в целом по стране, хотя в Москве уже меньше 10%. Оборот "Кассир.ру" за 2018 год, по собственным данным компании, превысил 11 млрд руб.
Ticketland за последние два года уже сократил количество офлайн-точек на 20–25%. "В ближайшие годы мы продолжим постепенно сокращать сеть, пока конкретных планов нет — смотрим на рентабельность каждой конкретной точки",— сообщили в компании.
По словам коммерческого директора билетной системы Radario Дарьи Бедной, доля онлайн-продаж стабильно растет, но показатели в регионах заметно отличаются от столиц. Если в Москве и Санкт-Петербурге доля электронных билетов действительно может в некоторых сегментах достигать 80–90%, то в среднем по России по итогам 2018 года составляет около 50%, а, например, на Северном Кавказе онлайн-продаж нет у 99% площадок.
Бедная считает, что продажи в кассах не исчезнут как класс, так это связано в первую очередь с привычкой части людей. Также офлайновые точки точно будут жить в регионах с развитым туризмом.
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru |
бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть