подписка
Подписаться
20/09/2019

Билеты переезжают в онлайн

Билеты переезжают в онлайн

Покупка билетов на мероприятия в онлайне становится все популярнее. Из-за этого российские билетные операторы вынуждены сокращать  свои офлайновые сети, сообщает "Коммерсант". "Кассир.ру" собирается закрыть около 5–10% собственных точек продаж в течение полугода, аналогичные планы и у Ticketland (принадлежит МТС).

По словам гендиректора  "Кассир.ру" Евгения Финкельштейна, офлайн-кассы постепенно теряют объемы продаж, люди все чаще покупают билеты на мероприятия и спортивные матчи в онлайне.  Однако, доля офлайн-продаж все еще довольно значительна: около 30% в целом по стране, хотя в Москве уже меньше 10%. Оборот "Кассир.ру" за 2018 год, по собственным данным компании, превысил 11 млрд руб.

Ticketland за последние два года уже сократил количество офлайн-точек на 20–25%. "В ближайшие годы мы продолжим постепенно сокращать сеть, пока конкретных планов нет — смотрим на рентабельность каждой конкретной точки",—  сообщили в компании.

По словам коммерческого директора билетной системы Radario Дарьи Бедной,  доля онлайн-продаж стабильно растет, но показатели в регионах заметно отличаются от столиц. Если в Москве и Санкт-Петербурге доля электронных билетов действительно может в некоторых сегментах достигать 80–90%, то в среднем по России по итогам 2018 года составляет около 50%, а, например, на Северном Кавказе онлайн-продаж нет у 99% площадок.

Бедная считает, что продажи в кассах  не исчезнут как класс, так это связано в первую очередь с привычкой части людей. Также офлайновые точки точно будут жить в регионах с развитым туризмом.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
24/09/2019
"Юлмарт" запустил "японский" кешбэк
Ритейлер проводит акцию совместно с японской платежной системой JCB... Подробнее
19/09/2019
Amazon примет оплату наличными
Компания запускает прием оплаты наличными через Western Union на своем крупнейшем рынке - в США... Подробнее
18/09/2019
Почему привычные инструменты в маркетинге перестают работать?
И как с этим жить. Топ-7 докладов о маркетинге с конференции "Электронная торговля-2019"... Подробнее