подписка
Подписаться
19/01/2012

Бесплатные советы о том, что приносит деньги

Учебный центр "Эдукор" объявил о запуске бесплатной горячей линии, открытой специально для консультаций по вопросам комплексного интернет-маркетинга, как сообщает агентство Seonews.ru со ссылкой на пресс-релиз компании. Запущенная в 2012 году служба уже принимает десятки предпринимателей ежедневно. Консультации предоставляют специалисты различных направлений онлайн-маркетинга из специализированных компаний.

В службе поддержки "Эдукор" можно получить бесплатную консультацию по вопросам создания и развития сайта, его продвижения в поисковых системах, повышения эффективности рекламной кампании и тенденциях рынка. "В нашем учебном центре аккумулируется самая актуальная информация, которая к нам поступает за счет сотрудничества с зарубежными коллегами, а также от компаний-партнеров, аккредитованных в Google, Yandex, имеющих огромный опыт повышения эффективности интернет-рекламы", – комментирует Алексей Яковлев, руководитель направления интернет-маркетинга в учебном центре "Эдукор".

Телефон горячей линии +7-800-555-09-62.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
04/08/2012
Какой должен быть CTR? 80
wayfarer:

минимальная цена за клик тоже, т.е. если общий ниже плинтуса то одноцентовый трафик никак не получить

Я именно про общий и говорю. У нас он ниже плинтуса, менее 0.4% и мы собираем только "одноцентовый" в районе 1 рубля. Ниже из-за стратегии не получается, да и не нужно нам.

Как раз это и была моя ошибка в какой-то момент. Я погнался за ctr и ... "одноцентовый" трафик ушел, зато пришел хороший ctr, но смысла в нем не было. Свернуть
wayfarer:минимальная цена за клик тоже, т.е. если общий ниже плинтуса то одноцентовый трафик никак не получить Я именно про общий и говорю. У нас он ниже плинтуса, менее 0.4% и мы собира Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/01/2012
Mail.ru оказался привлекательнее "Яндекса"
В ноябре 2011 года Mail.ru обогнал "Яндекс" по охвату аудитории, впервые с весны 2008 года, как сообщают "Ведомости", ссылаясь на данные исследовательской компании TNS Web Index. На тот момент разрыв между двумя ресурсами составил 34 млн пользователей. При этом не учитывались пользователи социальной сети "Одноклассники" и портала HeadHunter, которые входят в состав Mail.ru Group.... Подробнее
28/12/2011
Аудитория Рунета выросла
По подсчетам Минкомсвязи, аудитория Рунета на конец 2011 года составила 70 млн пользователей, что на 5,4% больше, чем год назад. Темпы, по заявлению главы Игоря Щеголева, немного снизились по сравнению с 2010 году, но положительная динамика сохранится и дальше: в 2013 году в Сети будет уже 90 млн россиян. ... Подробнее

Популярные рубрики