подписка
Подписаться
19/01/2012

Mail.ru оказался привлекательнее "Яндекса"

В ноябре 2011 года Mail.ru обогнал "Яндекс" по охвату аудитории впервые с весны 2008 года, как сообщают "Ведомости", ссылаясь на данные исследовательской компании TNS Web Index. На тот момент разрыв между двумя ресурсами составил 34 млн пользователей. При этом не учитывались пользователи социальной сети "Одноклассники" и портала HeadHunter, которые входят в состав Mail.ru Group.

Порталом Mail.ru в ноябре интересовались 29,427 млн пользователей, в то время как сервисами "Яндекса" – 29,393 млн. Официальных данных за декабрь компания пока что не публиковала, но, как стало известно "Ведомостям" от Светланы Гребенюк, представителя TNS, в конце года Mail.ru сохранил за собой лидерство с разрывом уже в 60 млн пользователей (29,969 млн против 29,909 млн).

Растущей популярностью Mail.ru обязана обмену трафиком с другими проектами, такими как "Одноклассники", в то время как "Яндекс" полагается в большей степени на поиск и связанные с ним сервисы, как считает Владислав Кочетков, председатель правления "Финам". По мнению эксперта, "Яндекс" сможет вырваться вперед в ближайшее время, если он возьмет на вооружение опыт "портализации" – создания смежных ресурсов, интересных пользователям. Как сообщил Очир Манджиков, пресс-секретарь "Яндекса", компания уже сейчас готовит новые сервисы, которые будут запущены в 2012 году.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
31/01/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
azasc
19/01/2012
Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте фидбек 22
Figu:

Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом

Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете :roll: .

qualified:

Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.


Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть
Figu:Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .qualified: Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2012
"Яндекс" сдал позиции в поиске
С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель за последние 2 года. Освободившуюся долю рынка заныл Google, в свою очередь, достигший рекордной поисковой доли в 26%. ... Подробнее
18/01/2012
Стартовал новый сервис статистики поисковой рекламы
Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон.ру", занимающегося анализом поисковых систем, запустил сервис под названием ADVSE.RU, который быстро оценивает уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов.... Подробнее
17/01/2012
Контекст - ничто, имидж - всё?
Портал Digiday, освещающий вопросы, касающиеся цифровых медиа, маркетинга и рекламы, провёл опрос среди 450 руководителей рекламных агентств и выяснил, что порядка 60% рекламного бюджета на 2012 год планируется потратить на имиджевую рекламу. Традиционно, начиная с 2004 года, на Западе лидирующие позиции занимают вложения в контекстную рекламу, но, согласно полученным в ходе опроса данным, в новом году всё может измениться.... Подробнее