подписка
Подписаться
28/12/2011

Аудитория Рунета выросла

По подсчетам Минкомсвязи, аудитория Рунета на конец 2011 года составила 70 млн пользователей, что на 5,4% больше, чем год назад. Темпы, по заявлению главы Игоря Щеголева, немного снизились по сравнению с 2010 году, но положительная динамика сохранится и дальше: в 2013 году в Сети будет уже 90 млн россиян.


Самым посещаемым среди рунетчиков сайтом в 2011 году стал "Яндекс", а больше всего времени пользователи проводили в социальной сети "В Контакте".


Однако стоит отметить, что данные Минкомсвязи сильно разнятся с цифрами других аналитических агентств. Так, согласно данным ФОМ за второй квартал 2011 года, аудитория Рунета составила лишь 55 млн пользователей. ComScore так же осенью насчитал 50,81 млн человек, а TNS – всего 34 млн.

Прокомментировать
Читайте также
FreeMama_ru
17/01/2012
Торговля в компьютерной индустрии, что вообще происходит? 15
Детские игрушки. Магазину меньше года. В декабре рост примерно в 2,5 раза по отношению к ноябрю.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/12/2011
Планшет – новогодняя мечта россиян
По данным опроса, проведенным Hi-Tech@Mail.ru, россияне в этот Новый год ждут в качестве подарка электронное устройство. Самым популярным гаджетом среди опрошенных стали планшеты – 33%. Часть населения хотела бы стать обладателем новенького ноутбука – 12%. Для сравнения, в 2010 году только 25% населения выбрали эти две категории в качестве новогодних предпочтений. В исследовании приняло участие около 30 тысяч человек.... Подробнее
27/12/2011
"Сбербанк" купит RBK Money
По сообщению газеты "Маркер", государственный банк ведет переговоры с группой ОНЭКСИМ по покупке оператора электронных денег RBK Money. Платежная платформа позволяет проводить расчеты через электронные деньги, банковские карты, мобильные платежи и услуги онлайн-банкинга. Сделка может быть заключена до конца года.... Подробнее
27/12/2011
Молоко и мясо в почете у россиян
Среди продуктов питания россияне чаще всего заказывают через Интернет молочную и мясную продукцию, согласно данным, предоставленным онлайн-сервисом DayToDay. На эту категорию товаров приходится 30% всех интернет-продаж компании. При этом 16% составляет заказ молочной продукции и 15% – мясных изделий.... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
16/12/2011
Рынок SaaS 6
Figu:

Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.


Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.

Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.

Figu:

Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.


Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых. Мы заинтерес Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции