подписка
Подписаться
29/05/2019

"Беру!" отдаст заказы за "Спасибо"

2

Маркетплейс  Яндекса и Сбербанка  "Беру!" дал покупателям возможность заплатить  бонусами Сбербанка "Спасибо". Приобрести за "Спасибо" в интернет-магазине можно около 200 тысяч товаров. Программа лояльности позволяет оплатить бонусами до 99% от полной стоимости покупки.

Обмен бонусов  проводится по курсу 1 = 1, то есть, 1 бонус = 1 рубль.  При этом сумму оплаты за товар можно снизить до одного рубля. Накопив достаточно бонусов "Спасибо", за один рубль можно купить даже дорогой смартфон. Однако увидеть, доступна ли эта опция, можно только в процессе оформления заказа.

Воспользоваться н опцией смогут жители любого региона страны, где работает сервис. Для этого, оформляя заказ, нужно выбрать "Спасибо от Сбербанка" в качестве способа оплаты.

СпасибоВнутри этой опции также можно сделать выбор – оплатить заказ полностью бонусами "Спасибо", выбрать вручную количество бонусов для оплаты или же отказаться и оплатить картой всю покупку.  Последняя возможность доступна только в случае оплаты онлайн картой Сбербанка.

Спасибо2

"Сегодня бонусы "Спасибо" очень популярны, поэтому мы решили сделать их доступным для пользователей нашего маркетплейса. Так мы стараемся сделать сервис более удобным и привлекательным",  — прокомментировал директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Свириденко.

"Спасибо" — программа лояльности Сбербанка. Ее участником может стать любой держатель  карты Сбербанка. Сегодня в ней участвуют более 39 млн человек. Участники накапливают бонусы "Спасибо" за покупки по карте Сбербанка. Дополнительные бонусы они получают, совершая покупки у партнёров программы и участвуя в акциях программы.

Ранее в Сбербанке появилась возможность полностью оплатить бонусами "Спасибо" подписку Яндекс.Плюс на срок от месяца до года.

Прокомментировать
Комментарии
Александр А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
30/05/2019
Протестировал, сделал заказ на 2000 спасибо. Надо было все же оплатить 100 рублей с карты. Тем не менее все работает, все оплатилось. Завтра заказ должен приехать в постомат, проверим - так же быстро приходят заказы оплаченные через "Спасибо" или нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир А.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
08/08/2019
какая экономия в итоге?
Читайте также
29/05/2019
Совкомбанк и Ozon продвигают доставку в постаматы "Халва"
Партнеры запустили совместную акцию. Покупатели, оплатившие заказ при помощи карты рассрочки "Халва" и выбравшие доставку в постамат, получат бонусы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/05/2019
"ЛитРес" выходит в Польшу
Крупнейший российский интернет-магазин электронных книг запустил в Польше сайт litres.pl и мобильное приложение Czytaj!... Подробнее
28/05/2019
На Bringly появятся товары китайского гиганта JD.com
Транграничный маркетплейс Сбербанка и Яндекса начнет продавать их 31 мая... Подробнее
Варвара Кириллина
Директор (руководитель), ООО Юпитер
19/05/2019
Как раскрутить продажу стройматериалов? Нужен совет. 6
Перейти к исходному сообщению
А как тогда продавать?
Алексей Трекупов  Алексей Трекупов начотдела, ТрейдМастер

Все зависит от того, что и кому Вы продаете. Понимаете, интернет-магазин - это ведь не бизнес сам по себе, это лишь инструмент бизнеса.
Представьте, что интернета нет вообще. Вот Вы берете свой каталог ламината и куда с ним идете? Кому будете его предлагать? Свернуть
А как тогда продавать?  Алексей Трекупов начотдела, ТрейдМастер Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3
Перейти к исходному сообщению
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.  Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)

С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть
Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.  Mark М. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент