"Беру!" отдаст заказы за "Спасибо"
2Маркетплейс Яндекса и Сбербанка "Беру!" дал покупателям возможность заплатить бонусами Сбербанка "Спасибо". Приобрести за "Спасибо" в интернет-магазине можно около 200 тысяч товаров. Программа лояльности позволяет оплатить бонусами до 99% от полной стоимости покупки.
Обмен бонусов проводится по курсу 1 = 1, то есть, 1 бонус = 1 рубль. При этом сумму оплаты за товар можно снизить до одного рубля. Накопив достаточно бонусов "Спасибо", за один рубль можно купить даже дорогой смартфон. Однако увидеть, доступна ли эта опция, можно только в процессе оформления заказа.
Воспользоваться н опцией смогут жители любого региона страны, где работает сервис. Для этого, оформляя заказ, нужно выбрать "Спасибо от Сбербанка" в качестве способа оплаты.
Внутри этой опции также можно сделать выбор – оплатить заказ полностью бонусами "Спасибо", выбрать вручную количество бонусов для оплаты или же отказаться и оплатить картой всю покупку. Последняя возможность доступна только в случае оплаты онлайн картой Сбербанка.
"Сегодня бонусы "Спасибо" очень популярны, поэтому мы решили сделать их доступным для пользователей нашего маркетплейса. Так мы стараемся сделать сервис более удобным и привлекательным", — прокомментировал директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Свириденко.
"Спасибо" — программа лояльности Сбербанка. Ее участником может стать любой держатель карты Сбербанка. Сегодня в ней участвуют более 39 млн человек. Участники накапливают бонусы "Спасибо" за покупки по карте Сбербанка. Дополнительные бонусы они получают, совершая покупки у партнёров программы и участвуя в акциях программы.
Ранее в Сбербанке появилась возможность полностью оплатить бонусами "Спасибо" подписку Яндекс.Плюс на срок от месяца до года.
Все зависит от того, что и кому Вы продаете. Понимаете, интернет-магазин - это ведь не бизнес сам по себе, это лишь инструмент бизнеса.
Представьте, что интернета нет вообще. Вот Вы берете свой каталог ламината и куда с ним идете? Кому будете его предлагать? Свернуть
Mark М. маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |
С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.
Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином. Свернуть