подписка
Подписаться
08/11/2011

"Бегун" раздвигает рамки

"Бегун" открывает новые возможности для рекламодателей, использующих пакет "Контекстные показы". Теперь к показам в партнёрской сети принимаются баннеры форматов: 728х90, 240х400, 200х300, 120х600, 160х600, 468х60. Каждый формат требует отдельно созданнной кампании.



Исключение составит Rambler, по-прежнему использующий формат 240х400. Цена 1000 показов на портале стартует с 700 руб. (350 руб. с ретаргетингом на сеть) без налогов.



В настройках показов доступны следующие опции: выбор времени и дней показов, региона, ограничение бюджета и количество показов одному пользователю.


Прокомментировать
Читайте также
mtr1305
06/12/2011
price.ru кто пользовался? 3
Я пользовался. там есть не только оплата за клик, но и абонентка. с самого прайс.ру переходов нет, есть переходы с его системы партнерок. Заказов (все померили грамотно) - ноль.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
27/11/2011
Перекрёстная ссылка - можно или нет? 8
Санкций не будет. Но могут быть. Если массово ссылки начнут на сайтах партнеров, то появляться, то исчезать. Но это мало вероятно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/11/2011
Молоток.Ру "отрекомендует" за 999 руб.
С 17 ноября 2011 года размещение лотов на главной странице сайта и в категориях верхнего уровня блока «Рекомендуемые» будет платным. По сравнению с обычным размещением товары, выставленные на данных позициях продаются в пять раз чаще, утверждает Молоток.Ру, ссылаясь на данные статистики продаж.... Подробнее
01/11/2011
Геомедийная реклама вместо "человека-бутерброда"
Российский сервис контекстной рекламы "Бегун" анонсировал запуск геоконтекстной медийной рекламы. Рекламные баннеры будут показываться на сайтах партнёрской сети только пользователям, находящимся в непосредственной близости от точки продаж рекламодателя. ... Подробнее
28/10/2011
Платежные системы приложат руки к интернет-рекламе
Ведомости со ссылкой на WSJ сообщают, что новым способом повышения эффективности интернет-рекламы может стать анализ данных о покупках с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard. Суть данной идеи заключается в том, чтобы покупатели могли получать рекламу продукции, ориентированную на их потребности, например, после посещения фастфуда человек может получить рекламу средства для снижения веса.... Подробнее