Геомедийная реклама вместо "человека-бутерброда"
Российский сервис контекстной рекламы "Бегун" анонсировал запуск геоконтекстной медийной рекламы. Рекламные баннеры будут показываться на сайтах партнёрской сети только пользователям, находящимся в непосредственной близости от точки продаж рекламодателя. Охват партнёрской сети "Бегуна" превышает 26 млн посетителей в месяц, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные TNS. Стоимость 1000 показов геоконтекстного баннера составит 400 руб.
В первую очередь, новый продукт может заинтересовать представителей сферы услуг. "С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и "человекам-бутербродам", и другим распространителям листовок", – отмечает генеральный директор компании Алексей Романенков.
Помимо геотаргетинга, "Бегун" даёт возможность регулировать частоту показов баннера уникальному пользователю, устанавливать бюджет. Отдельная плата за дополнительные настройки сервисом не взимается.