подписка
Подписаться
01/11/2011

Геомедийная реклама вместо "человека-бутерброда"

Российский сервис контекстной рекламы "Бегун" анонсировал запуск геоконтекстной медийной рекламы. Рекламные баннеры будут показываться на сайтах партнёрской сети только пользователям, находящимся в непосредственной близости от точки продаж рекламодателя. Охват партнёрской сети "Бегуна" превышает 26 млн посетителей в месяц, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные TNS. Стоимость 1000 показов геоконтекстного баннера составит 400 руб.


В первую очередь, новый продукт может заинтересовать представителей сферы услуг. "С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и "человекам-бутербродам", и другим распространителям листовок", – отмечает генеральный директор компании Алексей Романенков.


Помимо геотаргетинга, "Бегун" даёт возможность регулировать частоту показов баннера уникальному пользователю, устанавливать бюджет. Отдельная плата за дополнительные настройки сервисом не взимается.

Прокомментировать
Читайте также
mtr1305
06/12/2011
price.ru кто пользовался? 3
Я пользовался. там есть не только оплата за клик, но и абонентка. с самого прайс.ру переходов нет, есть переходы с его системы партнерок. Заказов (все померили грамотно) - ноль.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
27/11/2011
Перекрёстная ссылка - можно или нет? 8
Санкций не будет. Но могут быть. Если массово ссылки начнут на сайтах партнеров, то появляться, то исчезать. Но это мало вероятно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/11/2011
"Бегун" раздвигает рамки
"Бегун" открывает новые возможности для рекламодателей, использующих пакет "Контекстные показы". Теперь к показам в партнёрской сети принимаются баннеры форматов: 728х90, 240х400, 200х300, 120х600, 160х600, 468х60. Каждый формат требует отдельно созданнной кампании.... Подробнее
28/10/2011
Платежные системы приложат руки к интернет-рекламе
Ведомости со ссылкой на WSJ сообщают, что новым способом повышения эффективности интернет-рекламы может стать анализ данных о покупках с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard. Суть данной идеи заключается в том, чтобы покупатели могли получать рекламу продукции, ориентированную на их потребности, например, после посещения фастфуда человек может получить рекламу средства для снижения веса.... Подробнее
21/10/2011
"Кто Продвинул.ру" покажет успешность отдельных запросов
Сервис для поиска компаний, наиболее успешно продвигающих определенные запросы, появился на сайте "Кто Продвинул.ру". Вбив в строку поиска нужную ключевую фразу, теперь можно найти, какое из 400 агентств по базе рейтинга достигло лучших результатов по выведению сайтов в ТОП по этой фразе.... Подробнее