

BBK консультирует в чужих магазинах
Российское представительство компании BBK Electronics Corp. интегрирует свой сервис онлайн-консультаций в пространство партнерских интернет-магазинов, общаясь с потенциальными покупателями на сторонних сайтах.
Активных консультаций (когда диалог с пользователем инициирует сотрудник контакт-центра) не производится – каждый посетитель сайта сам принимает решение о необходимости консультаций. Представители BBK отвечают на вопросы интернет-пользователей с 9 часов утра до 10 часов вечера по московскому времени.
Сервис онлайн-консультаций появился на собственном сайте российского представительства BBK в сентябре 2008 года. В настоящее время к услуге подключена только часть интернет-магазинов, реализующих продукцию компании, но число партнеров сервиса постепенно растет. Как сообщает портал HifiNews, в течение месяца call-центр BBK предоставляет порядка 250 онлайн-консультаций.



Разработчики сервиса InviteMaster предоставили интернет-торговцам и рядовым пользователям Рунета возможность организации рассылок с "дружескими рекомендациями" - фактически, функционал для автоматизированного запуска "вирусных" кампаний
25 ноября в московском гостиничном комплексе "Измайлово" пройдет IV ежегодный практический семинар "Закон "О персональных данных: теория на практике". Участникам конференции "Электронная торговля - 2009"…
Черный список - названия и адреса сайтов интернет мошенников : Сooбщите о сетевых обманщиках, укажите их адреса и добавьте свои комментарии! http://www.woinse.com/russian_federation/rus/scam/


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




