Как защитить персональные данные клиентов?
25 ноября в московском гостиничном комплексе "Измайлово" пройдет IV ежегодный практический семинар "Закон "О персональных данных: теория на практике". Участникам конференции "Электронная торговля – 2009" доступны специальные условия участия.
Три года назад в России был принят закон №152-ФЗ "О персональных данных", заставивший всех взглянуть на привычные вещи новым взглядом. Положения закона затронули практически все сферы российского бизнеса.
Какие сведения подпадают под требования ФЗ "О персональных данных"? Практически все: фамилии, адреса, контактная информация клиентов и даже никнеймы, указанные при регистрации на сайте. Разнообразная информация о клиенте, необходимая в работе во всех отраслях бизнеса, по нынешнему законодательству являются персональной информацией, требующей письменного разрешения клиента (держателя персональных данных) на совершение определенных действий (сбор, хранение, обработку, использование и их передачу).
С 1 января 2010 года, согласно Закону, все информационные системы с персональными даными должны быть приведены в полное соответствие с нормами ФЗ "О персональных данных".
Участники семинара узнают, как привести информационные системы своих организаций и предприятий в соответствии с требованиями ФЗ, какие обязательства необходимо будет выполнять и как избежать ошибок при использовании существующих баз персональных данных.
В программе семинара:
1. Уведомление о регистрации персональных данных;
2. Основные принципы и условия обработки персональных данных;
3. Согласие субъекта персональных данных;
4. Обязанности и риски оператора при сборе персональных данных;
5. Права субъекта персональных данных
6. Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных;
7. Права Уполномоченного органа;
8. Необходимые организационные и технические мероприятия для обработки персональных данных;
9. Ответственность и судебная практика;
10. Комментарии и разъяснения представителей контрольно-надзорных органов;
11. Ответы специалистов;
12. Перспективы развития законодательной платформы в области защиты прав субъектов персональных данных: совершенствование и гармонизация российского законодательства.
Программа семинара подготовлена при участии специалистов Федеральной Службы Роскомнадзор, уполномоченного органа по защите субъектов персональных данных; Федеральной Службы технической экспертизы России (ФСТЭК); Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Комитета Государственной Думы РФ по государственному строительству и конституционному законодательству; Комитета Государственной Думы РФ по безопасности; руководства и участников Консультативного Совета при Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных.
Стоимость участия в семинаре составляет 6,5 тыс. рублей (включая НДС 18%). Участники конференции "Электронная торговля" получают 15% скидку при регистрации на семинар. Вопросы по участию в мероприятии можно задать по телефонам +7(495)926-5175, +7(495)954-9647 или по электронной почте info@namo.ru, info@mail-order.ru.
Читайте также: Персональные данные и интернет-магазин: что к ним относится, как обрабатывать, что грозит при неисполнении.
Обязанности:
Разработка маркетинговой политики по продвижению Интернет–магазинов компании
Формирование бюджета на рекламные кампании
Взаимодействие с SEO - компаниями по продвижению сайтов (подбор ключевых слов, контроль эффективности продвижения)
Ведение контекстной рекламы - ревизия существующих рекламных кампаний, написание и редактирование объявлений (контекстная реклама в системах Yandex.direct, Adwords.google, Begun)
Размещение баннерной рекламы, создание форумов, и др. виды интернет-рекламы
отслеживание эффективности рекламных кампаний, оптимизация рекламного бюджета.
Интеграция передовых информационных и Интернет-технологий в контент и структуру сайтов компании. Написание рекламных статей
Проведение промо-акций по различным группам товаров.
Анализ статистики продаж по конкретным направлениям, оценка эффективности рекламных затрат
Анализ посещаемости сайтов и качества трафика
Контроль запуска новых сайтов Интернет-магазинов компании
Требования:
Муж./жен 25-45 лет
Высшее образование
Предпочтение отдается кандидатам с образованием в сфере маркетинга и интернет-рекламы, а также с положительным опытом раскрутки Интернет-порталов в области электронной коммерции
Необходимо комплексное понимание различных направлений Интернет-маркетинга, знание специфики интернет-рекламы и работы контекстных сетей.
Опыт работы с контекстной рекламой
Навыки продвижения сайтов и SEOоптимизации, работа с ссылочными базами данных
Умение работать с большим объемом информации, сильные аналитические способности
Личные качества: ответственность, креативность, целеустремленность, нацеленность на результат, грамотный русский язык
Обязательны портфолио/ссылки на работы, либо другие данные, дающие возможность понять уровень компетенции в интернет-маркетинге.
Условия:
Высокая заработная плата (оговаривается индивидуально с успешным кандидатом)
Возможность карьерного роста
Оформление по ТК РФ.
Офис компании расположен в районе м. ул.1905 года
Адрес:Москва, м. Улица 1905 года Свернуть