подписка
Подписаться
20/07/2004

Банковский кризис как повод для рекламы

"Ковать железо не отходя от кассы", а также использовать недавние события в банковской сфере для рекламы своих услуг решила инвестиционная компания NetTrader.Ru.


Ею запущена специальная страничка, на которой подробно расписаны преимущества вложения денег в акции перед банковскими вкладами. Причем особое внимание, как несложно догадаться, уделено безопасности таких вкладов.


Помимо этого, клиентам, которые откроют инвестсчета до конца лета, вручат "поощрительные" призы. Это – пособие по инвестированию "Один клик – и Вы капиталист", подписку на журнал "Популярные финансы" до конца 2004 года, а также 5 бонусных приказов на покупку/продажу акций, позволяющих сформировать портфель ценных бумаг и "вживую" протестировать систему торгов NetTrader.Ru.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
SKA
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!! 24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
20/07/2004
"Озон": секреты успеха. Часть 3
Этот материал написан на основе беседы с Генеральным директором крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" Владимиром Долговым. В третьей части статьи рассказывается, в частности, о рекламе, ассортименте и клиентах магазина...
... Подробнее
19/07/2004
Страховщики на Рунет не жалуются
Сотрудники интернет-магазина "Страховой группы "УралСиб" сообщил Oborot.ru о росте числа пользователей, интересующихся страховками в последнее время... Подробнее
19/07/2004
Поиск@Mail.ru подводит первые итоги
Поиску@Mail.ru исполнился 1 год. Как сообщила Oborot.ru Светлана Шабалина, специалист по связям с общественностью интернет-холдинга Mail.ru, за это время популярность поисковой службы выросла в 3.6 раза... Подробнее