Поиск@Mail.ru подводит первые итоги
Поиску@Mail.ru исполнился 1 год. Как сообщила Oborot.ru Светлана Шабалина, специалист по связям с общественностью интернет-холдинга Mail.ru, за это время популярность поисковой службы выросла в 3.6 раза, после чего ресурс вышел на 3-ье место по популярности среди российских поисковиков.
В качестве поискового механизма портал @Mail.ru все это время использовал технологию Google WebSearch, которая осуществляет индексацию ресурсов всего Интернета, а не только его российской составляющей. За год специалисты компании произвели ряд технологических разработок, адаптирующих поисковый механизм к русскоязычной действительности, а именно:
– внедрение морфологического модуля, позволяющего искать с учетом разных словоформ;
– интеграция с крупнейшим в Рунете каталогом сайтов (Каталог@Mail.ru);
– создание модуля исправления опечаток и ошибок в русских словах;
– внедрение механизма ротации контекстной рекламы.
Кроме того, на базе поисковика были запущены новые сервисы – поиск по товарам, программному обеспечению и словарям, а также поиск графических файлов.
По информации Mail.ru, наибольшая активность среди пользователей наблюдается с 14 до 17 часов по московскому времени. В это время услугами сервиса пользуются 27% от общего числа пользователей. Наименьшую активность в поиске пользователи проявляют между 4 и 5 часами утра, тогда их число составляет порядка 2%.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть