подписка
Подписаться
19/07/2004

Поиск@Mail.ru подводит первые итоги

Поиску@Mail.ru исполнился 1 год. Как сообщила Oborot.ru Светлана Шабалина, специалист по связям с общественностью интернет-холдинга Mail.ru, за это время популярность поисковой службы выросла в 3.6 раза, после чего ресурс вышел на 3-ье место по популярности среди российских поисковиков.


В качестве поискового механизма портал @Mail.ru все это время использовал технологию Google WebSearch, которая осуществляет индексацию ресурсов всего Интернета, а не только его российской составляющей. За год специалисты компании произвели ряд технологических разработок, адаптирующих поисковый механизм к русскоязычной действительности, а именно:


– внедрение морфологического модуля, позволяющего искать с учетом разных словоформ;


– интеграция с крупнейшим в Рунете каталогом сайтов (Каталог@Mail.ru);


– создание модуля исправления опечаток и ошибок в русских словах;


– внедрение механизма ротации контекстной рекламы.


Кроме того, на базе поисковика были запущены новые сервисы – поиск по товарам, программному обеспечению и словарям, а также поиск графических файлов.


По информации Mail.ru, наибольшая активность среди пользователей наблюдается с 14 до 17 часов по московскому времени. В это время услугами сервиса пользуются 27% от общего числа пользователей. Наименьшую активность в поиске пользователи проявляют между 4 и 5 часами утра, тогда их число составляет порядка 2%.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/07/2004
Страховщики на Рунет не жалуются
Сотрудники интернет-магазина "Страховой группы "УралСиб" сообщил Oborot.ru о росте числа пользователей, интересующихся страховками в последнее время... Подробнее
18/07/2004
Претендент на лидерство среди банковских проектов
Администрация делового портала Клерк.ру сообщила, что в июне раздел портала "Информация для банкиров" оказался самым посещаемым ресурсом банковской тематики в Рунете... Подробнее
17/07/2004
"Озон": секреты успеха. Часть 2
Этот материал написан на основе беседы с Генеральным директором крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" Владимиром Долговым. Во второй части статьи рассказывается, в частности, о работе склада и отдела доставки магазина... Подробнее