подписка
Подписаться
25/11/2020

Банк как ПВЗ: в отделениях Сбера теперь принимают и выдают посылки

Логистический оператор организовал пункты приема и выдачи отправлений в 150 отделениях банка в Москве. Помимо этого "СберЛогистика" установила 220 постаматов как в залах, так и в круглосуточных зонах обслуживания рядом с банкоматами.

Сервис позволяет заранее оформить в онлайне уникальный код, в котором шифруются все данные об отправителе и получателе. При заполнении формы система автоматически рассчитывает стоимость услуги. Далее можно отнести посылку в отделение или вызвать курьера, который ее заберет.

И отправитель, и получатель могут вообще не контактировать с "живыми" людьми.

"СберЛогистика" реализовала возможность заранее выбрать отправку через постамат. После указания габаритов посылки, алгоритм рассчитывает подходящий размер ячейки и предоставляет информацию о наличии таких в ближайших отделениях Сбера. Для подтверждения и бронирования такой ячейки заказ нужно оплатить сразу же, после чего придет сообщение с указанием адреса постамата и кода доступа к ячейке.

Совместный проект в перспективе увеличит трафик в отделениях банка и повысит интерес к другим продуктам и сервисам Сбера. А для логистического оператора расширение охвата – это всегда хорошо.

"Наша основная задача предоставить частным и корпоративным клиентам качественную и доступную доставку. Так, в Москве клиенты могут получить свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов или отправить посылку родственникам в 82 региона страны, где присутствует наш сервис", – пояснила заместитель гендиректора по коммерции "СберЛогистики" Мария Зайцева.

"СберЛогистика" – одна из дочек крупнейшего банка России – появилась на отечественном рынке только в июне прошлого года в результате объединения Shiptor и PickPoint под крылом Сбера.

Значительные инвестиции и коронавирусные ограничения дали компании новые точки роста. На сегодняшний день оператор имеет сеть федерального масштаба, включающую как собственные, так и партнерские склады и инфраструктуру. Компания доставляет для AliExpress, "220 Вольт" и других площадок.

И только с начала осени по Московской области было развезено 32 тысячи посылок.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
Елена Шутюк
Генеральный директор, IML
17/12/2020
Постаматы и ПВЗ: как изменился рынок и что выбирают покупатели?
Как устроены рынки пунктов выдачи заказов и постаматов? И что популярнее у покупателей? ... Подробнее
25/11/2020
Яндекс.Заправки, Карты, Лавка и Маркет в одной связке. Как это выглядит
В приложениях теперь можно заказывать кофе и выпечку на АЗС. Кроме того, теперь есть удобный для клиентов алгоритм одновременного размещения заказа на Яндекс.Маркете и в Яндекс.Лавке - доставка будет единой... Подробнее
23/11/2020
СДЭК и Pikassa запустили эквайринг для ecommerce
Компании разработали комплексное решение, закрывающее для интернет-магазинов вопросы доставки и оплаты. Оно позволяет конечным покупателям оплачивать товары напрямую ритейлеру в момент оформления заказа... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
20/11/2020
"ВкусВилл" открыл в Москве два даркстора. Посмотрите, как этот формат работает (фоторепортаж) - обсуждение 2
И ждать прийдется не два часа, как сейчас. А сутки! Оставьте обычный формат
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика