B2BContext: 2 тыс. кампаний за первый год
Система контекстной рекламы товаров и услуг сегмента B2B за первый год работы провела 2 тыс. рекламных кампаний с совокупным бюджетом в $4 млн. Но в масштабах всего российского рынка контекстной рекламы доля B2BContext невелика – всего 1,2%.
Проект B2BContext, объединяющий промышленные и деловые порталы Рунета, создан информационным агентством Trade.su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы началась в 2007 году, а в июне прошлого года в B2BContext прошла первая рекламная кампания. Совокупный объем рекламы, размещенной рекламодателями за первый год работы системы, составил $4 млн. К концу 2010 года владельцы B2BContext намерены усилить свои позиции на российском рынке промышленной контекстной рекламы, увеличив свою долю почти в 2 раза. Для этого планируется утроить сеть партнерских сайтов, а также спектр оказываемых услуг.
Рекламная система поддерживает несколько форматов рекламы: медийно-контекстные баннеры и текстовые объявления, в дополнении с услугой "аналитический контекстно", позволяющей автоматически размещать новости клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext. В течение первого года работы наиболее активно систему использовали предприятия из сферы недвижимости и строительства (14,1%), машиностроения (9,4%), телекоммуникационного сектора (9,2%), электротехнической промышленности (7,9%) и металлургии (7,7%).
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть