Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мобильная реклама – заметно и эффективно?

Российские компании не проявляют значительного интереса к ATL и BTL возможностям отечественной "мобильной" индустрии. Реклама в "мобильном" Рунете позволяет получить значительный отклик, но имеет свои ограничения.



Во-первых, рекламодателям необходима специальная версия сайта, доступная для просмотра с "мобильных" устройств. Во-вторых, им необходимо понимать особенности "мобильной" аудитории, нацеливая рекламное сообщение именно на пользователей "мобильных" устройств. Но многие рекламодатели просто не готовы самостоятельно планировать стратегию "мобильного" продвижения и оценивать результаты кампаний, тогда как грамотных консультантов "со стороны" в России пока немного. Кроме того, "мобильная" реклама пока имеет ряд существенных ограничений – например, невозможность использовать геотаргетинг (с тем, чтобы "нацелить" предложение на абонентов из одного города или региона).



История компании "МТС", получившей с каждого рубля, вложенного в "мобильную" рекламу, более 200 рублей дохода, кажется сказкой – пусть даже представители "Бегуна" и "МТС" утверждают обратное. Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун", уверяет – это не случайность, а иллюстрация к заявлению об эффективности рекламных решений в мобильных устройствах. Но рекламодатели не спешат вкладываться в новый канал рекламы – несмотря на заявленную эффективность. Вячеслав Овчинников, директор управления маркетинга и операций компании i-Free, оценивает темпы роста рынка мобильной рекламы в "сотни % в год", а долю подобного рынка в России – в 0,1% от всего российского рынка рекламы.



В ходе онлайн-конференции "Мобильная реклама: новые возможности" также говорилось о том, какие сегменты могут использовать "мобильный" канал коммуникации. Кирилл Чистов, директор московского представительства компании Subscribe.ru, отметил, что уже сейчас "мобильный" канал используют розничные торговцы товарами массового (и не очень массового) спроса: продавцы спортинвентаря, одежды и обуви, мебели и предметов интерьера, авиабилетов и туров, различной электроники и т.д. Более того – среди ритейлеров растет спрос на SMS-рассылки информации о распродажах, скидках, обновлениях ассортимента и т.п.



Вячеслав Овчинников, директор управления маркетинга и операций компании i-Free, привел несколько советов для рекламодателей ("реклама в вапе удачна при правильном выборе площадки и стоимости, смс-реклама удачна при тщательном выборе лояльной аудитории и предложении действительно выгодного/интересного/полезного продукта/сервиса, вап-сайт просто незаменим, если нужно обеспечить клиентов оперативной информацией).



"Мобильная реклама сейчас переживает тот же период, что интернет-реклама 10 лет назад… и тенденции по отклику, конверсии можно отлично проследить. Когда появились первые баннеры в Интернете, они были простые и CTR у них был в разы выше, чем сейчас. Сейчас к баннерам люди привыкли и пользователи на них не кликают, требуется все больше усилий, чтобы привлечь внимание пользователей. Аналогичные процессы происходят и в мобильной рекламе", – отметил Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Упрощенка" будет доступнее

Дмитрий Медведев подписал поправки ко второй части Налогового кодекса РФ, втрое увеличивающие предельный размер доходов предприятия для перехода на УСН и максимально допустимый размер доходов…

Есть домен? Готовьте паспорт

Координационный центр домена .RU, ранее анонсировавший грядущую "паспортизацию всея Рунета", опубликовал разъяснения к новым правилам регистрации в доменной зоне .RU. Итак, что нужно сделать, чтобы…

Кризис - это ваш шанс! 6

Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены