подписка
Подписаться
11/10/2002

B2B-портал от Hewlett-Packard

Компания Hewlett-Packard объявила об официальном открытии своего обновленного интернет-представительства.


На сайте представлена информация о продукции и услугах компании, реализованы механизмы Business to Business. Начало рекламной кампании в США является одним из компонентов стратегии развития НР после поглощения Compaq. Она заключается в использовании инструментов электронной коммерции для полного удовлетворения потребностей клиента – от выбора продукта и заказа до технической поддержки.


Кампанию по раскрутке сайта планируется провести также в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В результате к 2003 году www.hp.com должен стать глобальным ресурсом в полном смысле этого слова.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/10/2002
Интернет-банкинг шагает по просторам СНГ
Затраты на внедрение системы интернет-банкинга для юридических лиц составили около 200 тыс. долларов, и на сегодняшний день ее услугами пользуется уже 900 компаний... Подробнее
09/10/2002
Ночь – лучшее время для покупок
Около трети онлайн-покупок совершается в период с 6 вечера до 9 утра. Особенно популярны у полуночников туристические и финансовые сервисы. Интересно, что ночью покупатели тратят в среднем на 2,5 доллара больше, чем днем... Подробнее
09/10/2002
На IT-услугах экономят
Агентство IDC пересмотрело прогноз развития общемирового рынка услуг в области информационных технологий на 2002 год. По данным IDC, ни одному из регионов не удалось избежать спада... Подробнее