11/10/2002
B2B-портал от Hewlett-Packard
Компания Hewlett-Packard объявила об официальном открытии своего обновленного интернет-представительства.
На сайте представлена информация о продукции и услугах компании, реализованы механизмы Business to Business. Начало рекламной кампании в США является одним из компонентов стратегии развития НР после поглощения Compaq. Она заключается в использовании инструментов электронной коммерции для полного удовлетворения потребностей клиента – от выбора продукта и заказа до технической поддержки.
Кампанию по раскрутке сайта планируется провести также в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В результате к 2003 году www.hp.com должен стать глобальным ресурсом в полном смысле этого слова.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
11/10/2002
Затраты на внедрение системы интернет-банкинга для юридических лиц составили около 200 тыс. долларов, и на сегодняшний день ее услугами пользуется уже 900 компаний...
Подробнее
09/10/2002
Около трети онлайн-покупок совершается в период с 6 вечера до 9 утра. Особенно популярны у полуночников туристические и финансовые сервисы. Интересно, что ночью покупатели тратят в среднем на 2,5 доллара больше, чем днем...
Подробнее
09/10/2002
Агентство IDC пересмотрело прогноз развития общемирового рынка услуг в области информационных технологий на 2002 год. По данным IDC, ни одному из регионов не удалось избежать спада...
Подробнее