подписка
Подписаться
17/05/2011

B2B-Center будет работать в Украине

В украинской доменной зоне открылась площадка B2B-Center.com.ua, интегрированная в единую систему электронных торгов B2B-Center (крупнейшей российской системы B2B-торговли). Руководителем украинского проекта назначен Игорь Францкевич.



Открытие B2B-Center.com.ua является важным шагом на пути создания и развития украинского рынка электронных торгов. Теперь для получения доступа к работе с отечественными и зарубежными поставщиками и покупателями украинской компании достаточно подключиться к системе B2B-Center. Система позволяет в режиме on-line доступа проводить весь спектр возможных процедур в области электронной торговли, а также обеспечивает участникам ряд дополнительных сервисов.


С началом работы B2B-Center.com.ua перед украинскими компаниями открываются новые возможности ведения бизнеса как на территории Украины, так и за ее пределами. Процесс участия в электронных торгах значительно упрощен за счет адаптации всех процедур и документооборота к национальной бизнес-среде, законодательству и регулированию. Таким образом, значительно большее количество компаний сможет принимать участие в открытых торгах, для получения и оформления наиболее выгодных предложений в продажах и закупках.



"Сегодня в Украине начинает формироваться национальный рынок электронных торгов: новому руководству страны нужны свежие решения, позволяющие сделать рынки более открытыми, собственники бизнеса ищут пути снижения издержек, а банки готовы предоставлять кредиты компаниям, побеждающим в открытых тендерах. Все это создает предпосылки для развития рынка электронной торговли.



"Запуск системы B2B-Center.com.ua – результат эффективного использования многолетнего опыта ведущего российского оператора электронных торгов и экспертизы специалистов в украинском B2B – сегменте. Такая синергия позволила нам создать предложение, которое является уникальным для украинского рынка и мы уверены, что число участников системы в Украине будет расти опережающими темпами", – отметил глава B2B-Center (Украина) Францкевич Игорь Евгеньевич.



"Выход B2B-Center на украинский рынок – наш очередной шаг на пути создания единого электронного торгового пространства для компаний и предприятий разных стран. Российский рынок электронных торгов демонстрирует высокие темпы роста, как по количеству проводимых процедур, так и по объемам сделок. Этим он привлекателен не только для российских участников, но и для их зарубежных партнеров. И наша задача – не только облегчить доступ украинским компаниям на российский рынок, но и способствовать формированию внутреннего рынка электронных торгов", – сообщил Бойко Александр Алексеевич, председатель совета директоров B2B-Center.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/05/2011
В сети Pos.ua появился узкоспециальный таргетинг
Пользователи украинской рекламной сети Pos.ua смогут использовать дополнительные специальные настройки для более точного показа баннеров на сайтах-участниках Pos.ua. Например, рекламодатели сможет запускать таргетинг не только по площадкам или категориям товаров, но также по уровню цен или подкатегориям продукции... Подробнее
16/05/2011
Интернет-торговец попал под суд из-за хамства
Виталий Боркер, прославившийся своим ноу-хау в сфере бесплатного SEO, приговорен к 6 годам тюрьмы. И это уже второе печальное событие в жизни онлайн-ритейлера: ранее корпорация Google изменила алгоритм ранжирования, отреагировав на откровения господина Боркера... Подробнее
16/05/2011
Подписывайте клиентов на SMS-оповещения
Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции