Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Азиатский шопинг eBay

Компания eBay начала переговоры о покупке 37% акций корейского интернет-магазина. На азиатском рынке электронной коммерции Gmarket считается одним из крупнейших торговых проектов – и является одним из соперников eBay.



На сегодняшний день база пользователей Gmarket.co.kr превышает 14 млн. человек. Чистая прибыль интернет-магазина за второе полугодие текущего года составила $15,4 млн. Фактически онлайн-гипермаркет представляет собой "клон" Amazon.com – в каталоге проекта можно найти одежду, обувь, книги, парфюмерию, электронику, товары для спорта и многое другое. В данны момент Gmarket является основным конкурентом eBay в Южной Корее – обе компании занимают примерно по 20% рынка.



Два года назад 10% Gmarket приобрела корпорация Yahoo, заплатив компании Oak Investment Partners порядка $60 млн. Как сообщает "Компьюлента", сейчас компания eBay договаривается с основным акционером, корейской компанией Interpark. В случае успеха eBay укрепит свои позиции на быстрорастущем азиатском рынке (так, размер чистой прибыли Gmarket.co.kr с 2006 года вырос более чем в 3 раза) и заполучит контроль над соперником. Дело в том, что в случае одобрения сделки корейской Комиссией по добросовестной конкуренции (KFTC) корпорации eBay перейдет контрольный пакет акций Gmarket.



Напомним – помимо интернет-аукциона eBay, голосового сервиса Skype и платежной системы PayPal американской корпорации принадлежат несколько интернет-магазинов, работающих как в Северной Америке, так и за ее пределами. Оборот eBay в текущем году прогнозируется на уровне $8,08-9,05 млрд.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновации для fashion-бизнеса

Корпорация Polo Ralph Lauren, производитель модной одежды, аксессуаров и парфюмерии, первой в своем сегменте запустила "мобильный" коммерческий сайт, ориентированный на владельцев коммуникаторов и сотовых телефонов

Юные, но активные

Школьники США тратят на Интернет больше времени, чем на другие виды медиа. При этом активные пользователи предпочитают Сеть прочим источникам информации. Неудивительно, что и онлайн-покупки…

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены