подписка
Подписаться
15/08/2008

Юные, но активные

Школьники США тратят на Интернет больше времени, чем на другие виды медиа. При этом активные пользователи предпочитают Сеть прочим источникам информации. Неудивительно, что и онлайн-покупки также интересуют детей.





В рамках исследования, проведенного компаниями DoubleClick Performics и ROI Research, были опрошены школьники в возрасте от 10 до 14 лет. Дети – "теневая" категория интернет-пользователей во многих странах мира. Так, американский Департамент торговли начинает учитывать несовершеннолетних пользователей Интернета только после достижения ими 14 лет.



Оказывается, современные дети немногим уступают взрослым потребителям. Ежедневно проводят в сети более часа 83% респондентов. Многие дети также имеют опыт онлайн-шопинга. 40% опрошенных использовали поисковые сервисы для получения дополнительной информации о продуктах или услугах после просмотра рекламы. Многие также искали адреса магазинов, сравнивали цены и изучали конкретные предложения.



Даже если дети не покупают товары самостоятельно, они оказывают значительно влияние на семейные траты, говорится в докладе "2007 Youth Pulse" компании Harris Interactive. При этом влияние подростков и молодежи (от 13 лет до 21 года) больше, чем 8-12-летних, особенно в отношении крупных трат. Чаще всего в американских семьях мнение "подрастающего поколения" учитывается при принятии решений о покупке одежды и аксессуаров, фильмов и видеоигр, продовольственных товаров, музыки и книг, сообщает eMarketer.



Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/08/2008
Инновации для fashion-бизнеса
Корпорация Polo Ralph Lauren, производитель модной одежды, аксессуаров и парфюмерии, первой в своем сегменте запустила "мобильный" коммерческий сайт, ориентированный на владельцев коммуникаторов и сотовых телефонов... Подробнее
14/08/2008
Слишком дорогой доступ
Центр мультимедийных информационных систем и технологий Азербайджана недоволен тарифами местных провайдеров - высокая стоимость доступа в Сеть препятствует развитию Азнета... Подробнее
14/08/2008
"Простые радости" на продажу
Интернет-магазин сети отелей Four Points by Sheraton продает воспоминания об отдыхе: поклонники бренда могут приобрести разнообразные приятные мелочи: удобные, вкусные или смешные... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции