Юные, но активные
Школьники США тратят на Интернет больше времени, чем на другие виды медиа. При этом активные пользователи предпочитают Сеть прочим источникам информации. Неудивительно, что и онлайн-покупки также интересуют детей.
В рамках исследования, проведенного компаниями DoubleClick Performics и ROI Research, были опрошены школьники в возрасте от 10 до 14 лет. Дети – "теневая" категория интернет-пользователей во многих странах мира. Так, американский Департамент торговли начинает учитывать несовершеннолетних пользователей Интернета только после достижения ими 14 лет.
Оказывается, современные дети немногим уступают взрослым потребителям. Ежедневно проводят в сети более часа 83% респондентов. Многие дети также имеют опыт онлайн-шопинга. 40% опрошенных использовали поисковые сервисы для получения дополнительной информации о продуктах или услугах после просмотра рекламы. Многие также искали адреса магазинов, сравнивали цены и изучали конкретные предложения.
Даже если дети не покупают товары самостоятельно, они оказывают значительно влияние на семейные траты, говорится в докладе "2007 Youth Pulse" компании Harris Interactive. При этом влияние подростков и молодежи (от 13 лет до 21 года) больше, чем 8-12-летних, особенно в отношении крупных трат. Чаще всего в американских семьях мнение "подрастающего поколения" учитывается при принятии решений о покупке одежды и аксессуаров, фильмов и видеоигр, продовольственных товаров, музыки и книг, сообщает eMarketer.
http://journal.trainex.ru/article/26/