Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Юные, но активные

Школьники США тратят на Интернет больше времени, чем на другие виды медиа. При этом активные пользователи предпочитают Сеть прочим источникам информации. Неудивительно, что и онлайн-покупки также интересуют детей.





В рамках исследования, проведенного компаниями DoubleClick Performics и ROI Research, были опрошены школьники в возрасте от 10 до 14 лет. Дети – "теневая" категория интернет-пользователей во многих странах мира. Так, американский Департамент торговли начинает учитывать несовершеннолетних пользователей Интернета только после достижения ими 14 лет.



Оказывается, современные дети немногим уступают взрослым потребителям. Ежедневно проводят в сети более часа 83% респондентов. Многие дети также имеют опыт онлайн-шопинга. 40% опрошенных использовали поисковые сервисы для получения дополнительной информации о продуктах или услугах после просмотра рекламы. Многие также искали адреса магазинов, сравнивали цены и изучали конкретные предложения.



Даже если дети не покупают товары самостоятельно, они оказывают значительно влияние на семейные траты, говорится в докладе "2007 Youth Pulse" компании Harris Interactive. При этом влияние подростков и молодежи (от 13 лет до 21 года) больше, чем 8-12-летних, особенно в отношении крупных трат. Чаще всего в американских семьях мнение "подрастающего поколения" учитывается при принятии решений о покупке одежды и аксессуаров, фильмов и видеоигр, продовольственных товаров, музыки и книг, сообщает eMarketer.





Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновации для fashion-бизнеса

Корпорация Polo Ralph Lauren, производитель модной одежды, аксессуаров и парфюмерии, первой в своем сегменте запустила "мобильный" коммерческий сайт, ориентированный на владельцев коммуникаторов и сотовых телефонов

Слишком дорогой доступ

Центр мультимедийных информационных систем и технологий Азербайджана недоволен тарифами местных провайдеров - высокая стоимость доступа в Сеть препятствует развитию Азнета

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены