подписка
Подписаться
17/04/2023

Автоматизация рекламы на Wildberries: XWAY запустил инструмент для гибкого управления ставками

Автоматизация рекламы на Wildberries: XWAY запустил инструмент для гибкого управления ставками

erid: 2VtzqvWN5u2

XWAY, сертифицированный операционный партнер маркетплейсов, объявила о запуске собственного сервиса для работы с рекламой на Wildberries. Как сообщили Oborot.ru в компании,  XWAY ADV позволяет в несколько кликов

  • создавать сотни рекламных объявлений,
  • управлять кампаниями
  • отбирать запросы, которые приносят не только клики, но и заказы.

На сегодня рекламные кампании запустили уже 270 клиентов с суммарным бюджетом в 38 млн рублей. Как результат — селлерам удалось увеличить оборот магазинов до 30 раз без роста расходов на продвижение.

Каков функционал нового инструмента и как он выглядит для рекламодателя?

В личном кабинете доступна возможность назначать актуальные ставки на каждый из запросов вместо одной рекомендованной цены за весь набор поисковых фраз.

В XWAY ADV также можно контролировать ставки, удерживать необходимые позиции и пополнять рекламные кампании в автоматическом режиме. Таким образом продавцы могут экономить до 50% бюджета и кратно повышать результативность размещений.

рекл1

 

Новый сервис предоставит предпринимателям доступ к быстрой и эффективной настройке рекламы на платформе, а также поможет оптимизировать бюджет на продвижение — получать при меньших расходах больше заказов.

Тем самым селлеры будут оперативнее решать ключевые задачи: выводить ассортимент на первые позиции, развивать свой магазин, отслеживать конверсию в заказы и вовремя корректировать стратегию продаж.

XWAY ADV востребован среди владельцев магазинов разного уровня: некрупным предпринимателям он открывает рекламные опции, которые ранее были недоступны для их бюджета. А продавцам с широким ассортиментом помогает привлекать больше потенциальных клиентов и влиять на количество заказов без изменения суммы затрат.

рекл2

 

Операционный партнер маркетплейсов XWAY оказывает услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, "СберМегаМаркете" и других площадках.

Компания является резидентом Фонда "Сколково". Консолидированный оборот клиентов XWAY в 2022 году превысил 15 млрд рублей. Сейчас среди них более тысячи брендов, в числе которых: Polaris, Ситилинк, Holodilnik, KARATOV, "Ле'Муррр".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН: 9703021561

Прокомментировать
Читайте также
18/04/2023
Яндекс Маркет разрешил продавцам платить покупателям за отзывы
Но - только баллами программы лояльности Яндекс Плюса. И только за определенные товары. Короче говоря, там все очень хорошо продумано. Рассказываем, как работает новая система поощрения... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
11/04/2023
SEO для Wildberries: руководитель поиска маркетплейса рассказал, что влияет на место товара в поисковой выдаче
Их поисковый алгоритм уже умеет распознавать опечатки и не любит, когда ключевое слово встречается в описании товара больше трех раз. Что еще интересного было в недавнем выступлении Игоря Гордиенко?... Подробнее
11/04/2023
"СберМегаМаркет" разрешил селлерам использовать инфографику - но цена очень больно кусается
Ежемесячно за подобную услугу продавец должен будет платить 100 тысяч рублей В МЕСЯЦ (!). Это явно неоправданно дорого. У нас вся эта история пока вызывает только недоумение

... Подробнее
Александр Федоров
Директор, ИП Федоров
07/04/2023
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН! 16
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это не касается крупногабаритов, особенно технических товаров и товаров, требующих сборки. Тут часто нужна помощь и поддержка магазина.
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть
Что касается мелочевки с высокой маржинальностью - обеими руками за. Её место как раз на МП, мы её тоже там прекрасно продаём. Ни оформления не нужно, ни упаковки особой - красота. Но это Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение 2
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром. покупает этот же товар по акции . Маркетплейс возвращает товар купленный не по акции селлеру. Снимает с него логистику туда -обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель   ..получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе кроме селлера.  Так , будьте очень осторожны с теми кто диктует правила...их победить невозможно. если вы сами не  устанавливаете эти правила .  :D  8)   Свернуть
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах