Автоматизация рекламы на Wildberries: XWAY запустил инструмент для гибкого управления ставками
erid: 2VtzqvWN5u2
XWAY, сертифицированный операционный партнер маркетплейсов, объявила о запуске собственного сервиса для работы с рекламой на Wildberries. Как сообщили Oborot.ru в компании, XWAY ADV позволяет в несколько кликов
- создавать сотни рекламных объявлений,
- управлять кампаниями
- отбирать запросы, которые приносят не только клики, но и заказы.
На сегодня рекламные кампании запустили уже 270 клиентов с суммарным бюджетом в 38 млн рублей. Как результат — селлерам удалось увеличить оборот магазинов до 30 раз без роста расходов на продвижение.
Каков функционал нового инструмента и как он выглядит для рекламодателя?
В личном кабинете доступна возможность назначать актуальные ставки на каждый из запросов вместо одной рекомендованной цены за весь набор поисковых фраз.
В XWAY ADV также можно контролировать ставки, удерживать необходимые позиции и пополнять рекламные кампании в автоматическом режиме. Таким образом продавцы могут экономить до 50% бюджета и кратно повышать результативность размещений.
Новый сервис предоставит предпринимателям доступ к быстрой и эффективной настройке рекламы на платформе, а также поможет оптимизировать бюджет на продвижение — получать при меньших расходах больше заказов.
Тем самым селлеры будут оперативнее решать ключевые задачи: выводить ассортимент на первые позиции, развивать свой магазин, отслеживать конверсию в заказы и вовремя корректировать стратегию продаж.
XWAY ADV востребован среди владельцев магазинов разного уровня: некрупным предпринимателям он открывает рекламные опции, которые ранее были недоступны для их бюджета. А продавцам с широким ассортиментом помогает привлекать больше потенциальных клиентов и влиять на количество заказов без изменения суммы затрат.
Операционный партнер маркетплейсов XWAY оказывает услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, "СберМегаМаркете" и других площадках.
Компания является резидентом Фонда "Сколково". Консолидированный оборот клиентов XWAY в 2022 году превысил 15 млрд рублей. Сейчас среди них более тысячи брендов, в числе которых: Polaris, Ситилинк, Holodilnik, KARATOV, "Ле'Муррр".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН: 9703021561
... Подробнее
Про рекламу. Я и говорю: продвижением сайта нужно заниматься. Поисковым продвижением! Так поступают здравомыслящие продавцы. А не на рекламу деньги переводить. Директ никогда не приносил прибыли, в лучшем случае было немного больше нуля. Плюс к этому предлагать доп. услуги, которые не может предложить МП. Тогда ты будешь конкурентен МП. Но думать и работать мало кто хочет. Лучше ничего не думая и не делая, получать пару процентов. Свернуть