Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Avito.ru запускает свой сервис контекстной рекламы

Avito.ru запускает свой сервис контекстной рекламы

1 июля доска объявлений Avito.ru запустила сервис "Avito Контекст". Объявления рекламодателей будут публиковаться на самой площадке.

Основным преимуществом "Avito Контекст" является то, что реклама будет демонстрироваться пользователям, которые прямо сейчас ищут на площадке конкретный или похожий товар. Например, если человек просматривает шкафы, то ему покажут объявления из этой же категории, сообщает РБК.

Основной целевой аудиторией нового сервиса являются интернет-магазины.

"Мы заметили, что у них есть запрос на такой продукт", – сообщил руководитель направления рекламных технологий Avito Илья Бакланов. Он также пообещал, что в будущем появятся предложения не только для интернет-магазинов, однако подробностей не рассказал.

Руководитель отдела проектов агентства "Профитатор"  (Kokoc Group) Валентин Чернавин  в комментарии Oborot.ru заявил, что "Avito Контекст" вряд ли в обозримом будущем "затмит" "Яндекс.Директ" или Google AdWords, однако свою долю вполне может получить.

"Avito интересен рекламодателям тем, что является крупнейшим "классифайдом" в Рунете. «Avito Контекст» позволит рекламодателю взаимодействовать с потенциальным покупателем напрямую", – считает Чернавин.

Эксперт ожидает, что "Avito Контекст" привлечет внимание рекламодателей. Особенно это касается компаний из b2c-сегмента. В ближайшее время агентство уже планирует провести первую кампанию на площадке в сегменте "Товары для Дома".

Оплата размещения в новом сервисе проводится по традиционной для этого типа рекламы модели – аукционной. Стоимость клика начинается с 1 копейки (для сравнения, у "Директа" – от 30 копеек).

Как и в случае с "Яндекс.Директ" или Google AdWords, создавать рекламные кампании можно самостоятельно, в личном кабинете на "Avito Контекст". 

Что касается таргетингов, то их список выглядит так:

– Время публикации.

– Географический. Объявления можно таргетировать только по России, где живет 97% аудитории ресурса.

Рекламу видят пока что только для десктопные пользователи, однако в будущем панируется расширить показ рекламы на мобильную версию сайта и приложения.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 9

Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам…
Интернет-реклама: в час по чайной ложке
Интернет-реклама: в час по чайной ложке

Сотрудник агентства Brainlabs Дэниэл Гилберт создал скрипт для почасовой корректировки ставок в AdWords. Речь как о десктопных, так и мобильных ставках
Google сравнивает цены продавцов
Google сравнивает цены продавцов

Компания начала эксперимент по сравниванию цен. Появились метки "Дешевле средней цены на Х%"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены