подписка
Подписаться
06/07/2015

Avito.ru запускает свой сервис контекстной рекламы

1 июля доска объявлений Avito.ru запустила сервис "Avito Контекст". Объявления рекламодателей будут публиковаться на самой площадке.

Основным преимуществом "Avito Контекст" является то, что реклама будет демонстрироваться пользователям, которые прямо сейчас ищут на площадке конкретный или похожий товар. Например, если человек просматривает шкафы, то ему покажут объявления из этой же категории, сообщает РБК.

Основной целевой аудиторией нового сервиса являются интернет-магазины.

"Мы заметили, что у них есть запрос на такой продукт", – сообщил руководитель направления рекламных технологий Avito Илья Бакланов. Он также пообещал, что в будущем появятся предложения не только для интернет-магазинов, однако подробностей не рассказал.

Руководитель отдела проектов агентства "Профитатор"  (Kokoc Group) Валентин Чернавин  в комментарии Oborot.ru заявил, что "Avito Контекст" вряд ли в обозримом будущем "затмит" "Яндекс.Директ" или Google AdWords, однако свою долю вполне может получить.

"Avito интересен рекламодателям тем, что является крупнейшим "классифайдом" в Рунете. «Avito Контекст» позволит рекламодателю взаимодействовать с потенциальным покупателем напрямую", – считает Чернавин.

Эксперт ожидает, что "Avito Контекст" привлечет внимание рекламодателей. Особенно это касается компаний из b2c-сегмента. В ближайшее время агентство уже планирует провести первую кампанию на площадке в сегменте "Товары для Дома".

Оплата размещения в новом сервисе проводится по традиционной для этого типа рекламы модели – аукционной. Стоимость клика начинается с 1 копейки (для сравнения, у "Директа" – от 30 копеек).

Как и в случае с "Яндекс.Директ" или Google AdWords, создавать рекламные кампании можно самостоятельно, в личном кабинете на "Avito Контекст". 

Что касается таргетингов, то их список выглядит так:

– Время публикации.

– Географический. Объявления можно таргетировать только по России, где живет 97% аудитории ресурса.

Рекламу видят пока что только для десктопные пользователи, однако в будущем панируется расширить показ рекламы на мобильную версию сайта и приложения.

Прокомментировать
Читайте также
25/02/2021
Цветы и комнатные растения на "Авито": ТОП-10 самых востребованных
В прошедшем месяце спрос на комнатные цветы и деревья на Avito.ru прибавил 56% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Посмотрим, что именно там готовы покупать и за сколько... Подробнее
Ptumz
30/07/2015
Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 10
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все :) Свернуть
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/07/2015
Интернет-реклама: в час по чайной ложке
Сотрудник агентства Brainlabs Дэниэл Гилберт создал скрипт для почасовой корректировки ставок в AdWords. Речь как о десктопных, так и мобильных ставках... Подробнее
03/07/2015
Google сравнивает цены продавцов
Компания начала эксперимент по сравниванию цен. Появились метки "Дешевле средней цены на Х%"... Подробнее
03/07/2015
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется... Подробнее