Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Aviasales и "Чемпионат" разругались из-за рекламы

Aviasales и "Чемпионат" разругались из-за рекламы

Основатель Aviasales Константин Калинов обвинил коммерческого директора "Чемпионат.ру" Максима Сырейщикова в срыве рекламного проекта.

Калинов уверен, что Сырейщиков лично, за пять дней до старта, саботировал договоренности, к которым смогли прийти компании ранее.

Планироваось, что рекламная кампания будет бартерной и направленной на продвижение Hotellook.

Калинов пояснил, что они с "Чепионатом" готовили проект, объемом 2000 человеко-часов. Вся разработка лежала на плечах Aviasales и компания вложила в нее свои средства.

В комментарии ЦП Калинов пояснил, что бумажного договора с "Чемпионатом" у Aviasales не было. Компания не хотела подключать юристов к бартерному проекту. По его словам, маркетинговый отдел "Чемпионата" согласовал проект.

Сырейщиков, в свою очередь, рассказал, что договоренности действительно были. Впрочем, будучи коммерчеким директором, он решил взять его на коммерческих условиях.

"Я сказал, что если для нас это настолько важно и нужно, то мы пойдем навстречу, проведем этот проект не на общих условиях для коммерческих клиентов, а за минимальные 10-15% от прайсовой стоимости.  Совсем бесплатно пустить коммерческого клиента не могу. Тем более, что Sports.ru за совместный проект рекламодатель деньги летом платил", – заявил Сырейщиков.

Сырейщиков предложил разместить рекламный флайт Hotellook или рекламу спецпроекта на 300-400 тысяч вместо обычных 2-3 млн.

По его мнению, бартер может идти лишь в нагрузку к коммерческому размещению. В качестве примера он привел случай с "Балтикой", когда та платит за медийку, а в нагрузку делает еще один бартерный проект, который может быть интересен "Чемпионату". Например, печатает 20 млн банок с логотипом проекта.

"Aviasales хотят как коммерческий клиент влезть бесплатно. Это нам не подходит. Мы пошли навстречу и, чтобы не зарубать их трудозатраты и хорошую идею, предложили заплатить минимальные деньги. Формальные, я бы сказал. Если у клиента нет 300 тысяч на анонсирование проекта или нет 300 тысяч на медийную кампанию в другой период, то придется подождать времен, когда эти деньги появятся", – заключил Сырейщиков.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Mitsubishi въезжает в Рунет
Mitsubishi въезжает в Рунет

Российский представитель Mitsubishi открыл интернет-магазин оригинальных запчастей

Тринадцать правил Бенджамина Франклина. Где лежат ключи к большому успеху?

Бенджамин Франклин великий человек, один из отцов-основателей США. Заложил основы США на которых государство процветает и сегодня. Первый иностранный член Российской академии наук. Начал свою…
eCommerce РФ в 2014 году: взгяд  InSales
eCommerce РФ в 2014 году: взгяд InSales

Суммарный оборот отечественных интернет-магазинов вырос, а сайты активно закрывались, отмечают аналитики. Тем не менее, интернет-торговля в стране продолжит расти








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены