Avantix.ru закрывается
Один из крупнейших российских онлайн-торговцев авиа- и железнодорожными билетами, ООО "Тревел-Сити-Авиа" (бренд Avantix.ru), прекратит работу 1 ноября. Причина – большая кредиторская задолженность компании.
Во время финансового кризиса банки ужесточили условия выдачи заемных средств, а руководство компании не смогло пролонгировать соглашение об овердрафте, сообщает "Коммерсант". "Без овердрафтов продавать билеты в России корпоративным клиентам невозможно, — заявляет президент агентства "Трастур" Алексей Проклов. — Если в кризис агентство лишится овердрафта и у него нет свободных средств, оно может войти в штопор за несколько дней". Отсрочка платежа по проданным авиа- и железнодорожным билетам у юридических лиц составляет 15-45 дней, при этом продажи корпоративным клиентам обеспечивают до 30% от общего объема продаж билетных агенств. В то же время, большинство перевозчиков, говорит гендиректор компании "Аэроклуб" Денис Матюхин, требует оплаты в течение 10-14 дней.
По словам Дениса Матюхина, ставка по овердрафтам в последнее время поднялась с 12-14% в месяц до 22%, а многие банки вообще отказались от этого кредитного инструмента. По оценке директора по развитию клиентского бизнеса Альфа-банка Максима Першина, хотя овердрафты подорожали вместе с кредитами, банки предлагают их максимум под 15-16%.
Тем не менее, Avantix.ru уже не принимает заказы клиентов, сетевой канал продаж переходит под оперативное управление группы компаний "Авиа Центр". Как сообщила Татьяна Захарова, руководитель управления по связям с общественностью компании "Югтранзитсервис" (основного совладельца Avantix.ru), билетное агентство было продано как непрофильный актив еще летом, при этом сумма сделки была незначительной. Сеть из сотни субагентов Avantix.ru переходит к группе компаний, по слухам, принадлежащей гендиректору "Ингосстраха" Александру Григорьеву.
Система онлайн-бронирования авиабилетов Avantix.ru была запущена в 2001 году. Компания обслуживала более 40 авиакомпаний, также предоставляя услуги по онлайн-бронированию отелей и железнодорожных билетов.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете