подписка
Подписаться
04/12/2013

Apple подключился к "Яндекс.Маркет"

Apple подключил к "Яндекс.Маркету" свой российский интернет-магазин Apple Online Store

Как сообщает Интерфакс, на страницы "Яндекс.Маркета" Apple транслирует максимально полный список своих предложений. В "Яндексе" также сообщают, что магазин подключился к системе несколько дней назад.

Забавно, что лотов Apple Store пока не видно на верхних позициях ни при поиске по наименованию товара, ни при выборе магазина. А самому Apple Store «Яндекс.Маркет» присвоил рейтинг «три звезды» при максимальном «пять звезд»

Напомним, в России Apple Store открылся этим летом. В интернет-магазине представлена вся линейка продукции американской корпорации. Здесь продаются: смартфоны iPhone, планшеты iPad, стационарные компьютеры, ноутбуки, мониторы и плееры iPod.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/12/2013
Рейтинг Mail.ru покажет "точки входа"
Новый функционал сервиса статистики позволит отслеживать переходы по внешним ссылкам, либо прямые переходы. Метрика не учитывает внутренние переходы по страницам сайта... Подробнее
Гай Карапетян
03/12/2013
Выбираем нишу для интернет-магазина - пошаговое руководство
Материал Гая Карапетяна - это готовая пошаговая методика для оценки конкурентности и перспективности товарной ниши в e-commerce. Бери и пользуйся.
Доклад был впервые прочитан на конференции "Электронная торговля 2013". С разрешения автора выкладываем его, как и обещали, в открытый доступ... Подробнее
03/12/2013
Россияне "распробуют" авиабилеты онлайн
По прогнозам экспертов, к 2015 году рынок онлайн-продаж авиабилетов увеличится примерно в пять раз по сравнению с 2011 годом... Подробнее