подписка
Подписаться
14/11/2008

Англичане любят искать и торговаться

Британские интернет-пользователи потратят на онлайн-шопинг на 40% больше, чем американцы, и купят на 24% больше товаров, говорится в совместном отчете компаний JupiterResearch и LinkShare.



При покупке различных товаров и услуг жители США меньше доверяют информации интернет-магазинов и реже торгуются при заключении сделки, чем британцы. Среднестатистический англичане в восемь раз активнее занимается сравнением цен и на 13% чаще совершает покупки в Интернете.



"Мы были удивлены, обнаружив, что потребители из США отстают от своих британских коллег, менее активно используя Интернет для экономии финансов, – говорит Ясухиса Иида, сопрезидент LinkShare. "Сеть позволяет покупателям со всего мира принимать более выгодные решения благодаря доступу к исследованиям и обзорам товаров, так же как и к комментариям других потребителей. Ясно, что ритейлеры должны расширять свое присутствие в Сети и продолжать поиск способов для углубления онлайн-отношений с потребителями".



Также исследователи подтверждают тезис о необходимости постоянного стимулирования аудитории интернет-магазинов, что способствует установлению более глубоких отношений с покупателями и росту числа повторных покупок. В частности, утверждается – примерно 45% пользователей принимают решение о покупке вследствие регулярных специальных акций. На онлайн-шопинг 33% пользователей оказывают влияние программы лояльности и сайты, возвращающие часть средств за покупку (cash back sites). А вот покупатели предметов роскоши принимают решение о покупке, ориентируясь на мнения друзей. Также "элитные" потребители хранят верность "своим" продавцам и брендам, чутко реагируя на акции продавца и "особые", "клубные" предложения.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/11/2008
Новый поиск для 6 млн. товаров
Компания Latec, европейский дилер запчастей для вилочных погрузчиков, обновила свой интернет-магазин. Прежде всего, на сайте latec.de появились дополнительные функции поиска товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/11/2008
Кризис как маркетинговый ход
Мировой финансовый кризис стал частью британской масс-культуры - производители и ритейлеры предлагают покупателям специальные "кризисные" товары и услуги, чтобы хоть как-то стимулировать продажи ... Подробнее
13/11/2008
Пользователи ищут низкие цены
Доля продаж пользователям, перешедшим на сайты с сервисов сравнения цен, продолжает расти, говорится в исследовании "Comparison Shopping Engines Survey Report 2008", проведенном компаниями E-consultancy и DoubleClick... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции