подписка
Подписаться
05/05/2005

Аналитика Google подешевела

Компания Google на целых 60% снизила месячную плату за пользование своим сервисом для анализа маркетинговой эффективности Web-ресурсов Urchin on Demand. Напомним, что эта услуга была основана на базе фирмы Urchin Software, купленной Google в марте этого года.


Теперь плата составляет $199 вместо прежних $495. Речь идет о стоимости некоего базового пакета, позволяющего отслеживать в течение месяца до 50 сайтов и до 100 тыс. просмотров страниц. За дополнительные $99 последнее значение можно увеличить до 1 млн.


Кроме того, в сервисе появилась возможность прямого импорта данных о плате за один переход по рекламной ссылке из службы контекстной рекламы Google AdWords.


Предположения о вероятном снижении стоимости пользования Urchin эксперты высказывали уже после покупки этой фирмы Google. Это стандартная практика компании. С помощью Urchin она явно будет стремится расширить свое присутствие на рынке рекламы в Интернете.

Прокомментировать
Читайте также
Ксения Кузьминых
веб-аналитик, i-Media
28/07/2017
Строим воронку продаж в Google Analytics и Яндекс.Метрике
Пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать статистику по воронке продаж... Подробнее
berdachuk
21/01/2013
Как привлечь клиентов ? 23
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на то, как именно эти продукты решают проблемы клиентов. На каждую категорию своя группа страниц, которые оптимизируются под релевантные ключевые фразы. Это позволит получить дешевый органический трафик из поисковых систем.

2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.

На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть
1. Рекомендую для каждой категории продуктов выстраивать отдельные воронки продаж создавая специально написанные статьи в которых рассказываем про ваши продукты и услуги. Главный упор на Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
11/05/2005
Открыт сезон поиска страховщиков
В марте общая аудитория сайтов по страховой тематике увеличилась на 12%. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании SpyLOG... Подробнее
04/05/2005
В Рунете открыт туристический сезон
Число посетителей сайтов турфирм значительно увеличилось. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании SpyLOG... Подробнее
27/04/2005
Кибермаркетинг академического уровня
Академия народного хозяйства и NetPtomoter проведут в Москве практическую конференцию «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса»... Подробнее