Американская интернет-торговля подросла
Согласно оценкам аналитической фирмы Forrester Research в прошлом году объем розничной интернет-торговли в Соединенных Штатах вырос, в сравнении с 2003 г. на 23,8%, и составил $141,4 млрд.
По прогнозам экспертов, в нынешнем году объем онлайновой розничной торговли в США достигнет $172,4 млрд.
Как показывает исследование Forrester, торговые компании все активнее задействуют Интернет в своем бизнесе не только непосредственно в качестве дополнительного канала продаж, но и для решения других задач. Причем многие из них стремятся максимально интегрировать офлайновые и онлайновые торговые точки.
В 2004 г. 92% американских магазинов включали информацию о своих Web-ресурсах в печатные материалы, раздаваемые в торговом зале. 81% использовали Интернет в рекламных целях, 45% выдавали и принимали в онлайне подарочные сертификаты, а 24% размещали у себя на сайтах информацию о наличии тех или иных товаров в "традиционных" магазинах.