подписка
Подписаться
21/12/2001

Амазон всех сделал

Nielsen/NetRatings подвела итоги посещаемости интернет-магазинов за ноябрь. Лидером, как и следовало ожидать, назван "Амазон" с гигантской цифрой в 31,5 млн уникальных посетителей. Следующий в списке Columbia House привлек лишь 8,7 млн интернетчиков, а Toysrus.com завершает тройку лидеров со своими 7,6 млн уникальных посетителей. Barnes and Noble и apple.com могут похвастаться приблизительно 6 млн уникальных посетителей, за ними по нисходящей bestbuy.com, dell.com, walmart.com hp.com, sears.com и так далее. Замыкают список 15 самых посещаемых интернет-магазинов мира hallmark.com (3,9 млн человек) и compaq.com (3,6).


Конечно, то, что у хэдлайнера мировой е-коммерции Амазона прибавилось 32% трафика по сравнению с прошлым годом, это интересно, но аналитики уделяют внимание и другим игрокам рынка. По их мнению, успех Columbia House и Bestbuy.com обусловлен тем, что они ориентируются на довольно экономных покупателей, которые хотят покупать качетвенные товары, но по разумным ценам.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/12/2001
IBM помогает поднять B2B
Партнерство, о котором было объявлено в пятницу, предусматривает, что IBM будет предлагать ПО Ariba на условиях аренды... Подробнее
Балабанов И. Т.
20/12/2001
Интерактивный бизнес — закономерный этап инновационной спирали
Человеческое общество развивается по определенным законам. Эти законы
существуют субъективно, независимо от сознания людей, как выражение необходимых внутренних отношений
между различными тенденциями развития.
Одним из таких законов является закон нововведения, который
проявляет себя в инновационной спирали... Подробнее
18/12/2001
Возбуждающее белье, говорите?
Английские торговцы эротическим бельем жалуются, что мужчины любят дарить своим возлюбленным красные бюстгальтеры, которые ... Подробнее