подписка
Подписаться
21/12/2001

Амазон всех сделал

Nielsen/NetRatings подвела итоги посещаемости интернет-магазинов за ноябрь. Лидером, как и следовало ожидать, назван "Амазон" с гигантской цифрой в 31,5 млн уникальных посетителей. Следующий в списке Columbia House привлек лишь 8,7 млн интернетчиков, а Toysrus.com завершает тройку лидеров со своими 7,6 млн уникальных посетителей. Barnes and Noble и apple.com могут похвастаться приблизительно 6 млн уникальных посетителей, за ними по нисходящей bestbuy.com, dell.com, walmart.com hp.com, sears.com и так далее. Замыкают список 15 самых посещаемых интернет-магазинов мира hallmark.com (3,9 млн человек) и compaq.com (3,6).


Конечно, то, что у хэдлайнера мировой е-коммерции Амазона прибавилось 32% трафика по сравнению с прошлым годом, это интересно, но аналитики уделяют внимание и другим игрокам рынка. По их мнению, успех Columbia House и Bestbuy.com обусловлен тем, что они ориентируются на довольно экономных покупателей, которые хотят покупать качетвенные товары, но по разумным ценам.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/12/2001
IBM помогает поднять B2B
Партнерство, о котором было объявлено в пятницу, предусматривает, что IBM будет предлагать ПО Ariba на условиях аренды... Подробнее
18/12/2001
Возбуждающее белье, говорите?
Английские торговцы эротическим бельем жалуются, что мужчины любят дарить своим возлюбленным красные бюстгальтеры, которые ... Подробнее
18/12/2001
"Озон" открывает украинскую доставку
По Киеву товар доставляется в течение трех рабочих дней с момента передачи заказа в службу доставки, по Украине – за 3-5 рабочих дней... Подробнее