Амазон всех сделал
Nielsen/NetRatings подвела итоги посещаемости интернет-магазинов за ноябрь. Лидером, как и следовало ожидать, назван "Амазон" с гигантской цифрой в 31,5 млн уникальных посетителей. Следующий в списке Columbia House привлек лишь 8,7 млн интернетчиков, а Toysrus.com завершает тройку лидеров со своими 7,6 млн уникальных посетителей. Barnes and Noble и apple.com могут похвастаться приблизительно 6 млн уникальных посетителей, за ними по нисходящей bestbuy.com, dell.com, walmart.com hp.com, sears.com и так далее. Замыкают список 15 самых посещаемых интернет-магазинов мира hallmark.com (3,9 млн человек) и compaq.com (3,6).
Конечно, то, что у хэдлайнера мировой е-коммерции Амазона прибавилось 32% трафика по сравнению с прошлым годом, это интересно, но аналитики уделяют внимание и другим игрокам рынка. По их мнению, успех Columbia House и Bestbuy.com обусловлен тем, что они ориентируются на довольно экономных покупателей, которые хотят покупать качетвенные товары, но по разумным ценам.