Амазон всех сделал
Nielsen/NetRatings подвела итоги посещаемости интернет-магазинов за ноябрь. Лидером, как и следовало ожидать, назван "Амазон" с гигантской цифрой в 31,5 млн уникальных посетителей. Следующий в списке Columbia House привлек лишь 8,7 млн интернетчиков, а Toysrus.com завершает тройку лидеров со своими 7,6 млн уникальных посетителей. Barnes and Noble и apple.com могут похвастаться приблизительно 6 млн уникальных посетителей, за ними по нисходящей bestbuy.com, dell.com, walmart.com hp.com, sears.com и так далее. Замыкают список 15 самых посещаемых интернет-магазинов мира hallmark.com (3,9 млн человек) и compaq.com (3,6).
Конечно, то, что у хэдлайнера мировой е-коммерции Амазона прибавилось 32% трафика по сравнению с прошлым годом, это интересно, но аналитики уделяют внимание и другим игрокам рынка. По их мнению, успех Columbia House и Bestbuy.com обусловлен тем, что они ориентируются на довольно экономных покупателей, которые хотят покупать качетвенные товары, но по разумным ценам.
существуют субъективно, независимо от сознания людей, как выражение необходимых внутренних отношений
между различными тенденциями развития.
Одним из таких законов является закон нововведения, который
проявляет себя в инновационной спирали... Подробнее