подписка
Подписаться
22/12/2001

IBM помогает поднять B2B

Зарубежный рынок B2B переживает сейчас нелегкие времена. Несмотря на то, что услуги компаний, предоставляющих возможность оптовых закупок через Интернет, все-таки оказались востребованными, из-за завышенных расходов, этим компаниям становится все труднее сводить концы с концами.


В такой ситуации оказалась компания Ariba, основным бизнесом которой является создание программного обеспечения класса B2B.


Сотрудничество с IBM является для нее большим шагом вперед. Партнерство, о котором было объявлено в пятницу, предусматривает, что IBM будет предлагать ПО Ariba на условиях аренды. Услуга, получившая название Quick Start, позволяет в кратчайшие сроки организовать закупки в Интернете. Система централизованных электронных закупок является выгодным вложением для средних и крупных компаний, в которых очень трудно отслеживать, кто из сотрудников, что и за какую цену приобрел.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/12/2001
Российские сайты в погоне за "интернет-оскаром"
В конкурсе на лучший интернет-проект Webby Awards в этом году впервые принимает участие российский сайт... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/12/2001
Амазон всех сделал
Nielsen/NetRatings подвела итоги посещаемости интернет-магазинов за ноябрь... Подробнее
Балабанов И. Т.
20/12/2001
Интерактивный бизнес — закономерный этап инновационной спирали
Человеческое общество развивается по определенным законам. Эти законы
существуют субъективно, независимо от сознания людей, как выражение необходимых внутренних отношений
между различными тенденциями развития.
Одним из таких законов является закон нововведения, который
проявляет себя в инновационной спирали... Подробнее