подписка
Подписаться
03/02/2020

Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, потратив $11 млрд

1
Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, потратив $11 млрд

Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире. Компания опубликовала ежегодный отчет о рекламных расходах. Выяснилось, что на рекламу в прошлом году она потратила $11 млрд. Это на 34% больше, чем в 2018 году. При этом годовая выручка растет не такими быстрыми темпами: в 2019 году она увеличилась на 20% до $280,5 млрд.

Как говорят в Amazon, компания использует несколько каналов привлечения клиентов, в том числе онлайн- и телевизионную рекламу, рекламу в соцсетях, реферальные программы, спонсорские ссылки. Для производства контента гигант пользуется услугами сразу нескольких рекламных агентств. Общие расходы на маркетинг составили $18,9 млрд: $11 млрд на рекламу и около $7,9 млрд на прочие расходы.

Предыдущим крупнейшим рекламодателем в мире была корпорация Procter & Gamble. В 2019 году расходы на рекламу P&G упали на $350 млн до $6,8 млрд. Общие маркетинговые  расходы компании составили $19,1 млрд.

В последние годы компания Amazon также неплохо зарабатывает, продавая рекламу на своих площадках. Компания заявила, что заработала в 2019 году $14,1 млрд "в первую очередь" от продаж рекламы, хотя этот показатель, выросший на 39% в годовом исчислении, также включает доход от "некоторых других предложений услуг".

По данным eMarketer, сейчас Amazon занимает четвертое место в мире по продажам цифровой рекламы, уступая лишь Google, Facebook и Alibaba.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
04/02/2020
Кто там говорил, что хороший продукт продает себя сам, хороший сервис на одном сарафане поднимется?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
Марина Голубева
Владелец, ООО Голубева
10/06/2020
Снижение цен, окупаемость рекламы. 3
либо же проанализируйте каналы рекламы с наименьшей окупаемостью, и оставить те, кот. эффективно работают
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
03/02/2020
Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину 1
Как отзывы помогают продавать и продвигаться, и где их взять... Подробнее
31/01/2020
Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза
Главным драйвером роста стали покупатели из регионов... Подробнее