Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, потратив $11 млрд
1Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире. Компания опубликовала ежегодный отчет о рекламных расходах. Выяснилось, что на рекламу в прошлом году она потратила $11 млрд. Это на 34% больше, чем в 2018 году. При этом годовая выручка растет не такими быстрыми темпами: в 2019 году она увеличилась на 20% до $280,5 млрд.
Как говорят в Amazon, компания использует несколько каналов привлечения клиентов, в том числе онлайн- и телевизионную рекламу, рекламу в соцсетях, реферальные программы, спонсорские ссылки. Для производства контента гигант пользуется услугами сразу нескольких рекламных агентств. Общие расходы на маркетинг составили $18,9 млрд: $11 млрд на рекламу и около $7,9 млрд на прочие расходы.
Предыдущим крупнейшим рекламодателем в мире была корпорация Procter & Gamble. В 2019 году расходы на рекламу P&G упали на $350 млн до $6,8 млрд. Общие маркетинговые расходы компании составили $19,1 млрд.
В последние годы компания Amazon также неплохо зарабатывает, продавая рекламу на своих площадках. Компания заявила, что заработала в 2019 году $14,1 млрд "в первую очередь" от продаж рекламы, хотя этот показатель, выросший на 39% в годовом исчислении, также включает доход от "некоторых других предложений услуг".
По данным eMarketer, сейчас Amazon занимает четвертое место в мире по продажам цифровой рекламы, уступая лишь Google, Facebook и Alibaba.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Различные форматы для разных потребностей - это очень хорошо и удобно.
В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Яндекс.Директа появился адаптивный шаблон. Он позволит автоматически создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока. Так рекламодатель сможет сэкономить время на создании креативов.
Ранее рекламодателям приходилось вручную создавать баннеры под разные размеры блока. Это отнимало много времени. Теперь достаточно создать один адаптивный баннер. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Также объявления подстроятся автоматически, если появится новый формат рекламы.
Адаптивный баннер или объявление можно показать на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик. В Яндекс.Директе оставили и старые возможности для тех, кто хочет вручную регулировать каждый формат, не доверяя автоматике.