подписка
Подписаться
06/10/2021

Amazon создал самообучающийся холодильник, который будет проверять сроки годности, рекомендовать и заказывать продукты

Amazon  вскоре может начать производство умных холодильников с нейросетью, о которых давно все говорили.

Как сообщает Insider, в компании примерно два года работают над таким устройством, которое будет следить за качеством и сроком годности продуктов и напоминать о покупках. Также холодильник сможет самостоятельно распознавать пищу, предугадывать вкусы владельцев и предлагать рецепты. Срок выхода техники на рынок не называются.

Гигант электронной коммерции не создает умный холодильник с нуля. Компания оснащает собственными технологиями технику одного из брендов. Название производителя бытовой техники пока не оглашается. Эксперты предполагают, что холодильник будет оснащен голосовым помощником Alexa.

Главное отличие холодильника от Amazon будет в том, что пользователям не нужно будет регистрировать продукты в системе или маркировать их. В устройстве установлены точно такие же видеокамеры под управлением нейросети, которые работают в магазинах Amazon Go. Холодильник будет сам распознавать продукты и понимать где и что у него лежит.

Устройство сможет помогать заказывать товары в магазинах Amazon Fresh и Whole Foods. А собирая статистику популярности продуктов будет советовать владельцам подходящую еду.

Неизвестно, сколько будет стоить устройство, однако очевидно, что проект нацелен на домохозяйства с высокими доходами.

По данным издания, ежегодно Amazon тратит на этот проект $50 млн. Пока сложно сказать, когда холодильник поступит в продажу и можно ли его будет купить вообще.

Ну и не все идет гладко. Известно, что при тестировании в Индии пользователям приходится, иногда, самим маркировать продукты, так как устройство не всегда распознает их.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Камиль Калимуллин
основатель; CEO, ИТ-компания
09/10/2022
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
07/10/2021
Кто дал 43 миллиарда для Delivery Club, "Самоката", "Кухни на районе" и других активов группы О2О?
Крупнейший игрок российского фудтеха продолжает получать дополнительное финансирование и расширять бизнес. А что они там думают по поводу прибыли или хотя бы безубыточности?... Подробнее
06/10/2021
Роботы "Яндекса" будут развозить заказы конкурентов. А что им мешает это делать прямо сейчас?
На самом деле, в США уже работают нанятые местным сервисом доставки "Яндекс.Роверы". В принципе, у компании есть желание предоставлять такие же услуги и в России. Yandex SDG рассказала, при каких условиях это станет реальностью... Подробнее
04/10/2021
3% или 9%? Эксперты и участники рынка выясняют, какая часть потребительских расходов уже приходится на экосистемы
"Сеть партнерства" представила "Индекс экосистем" России. Кого они подразумевают под этим термином и сколько денег эти структуры зарабатывают?... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация